Современное образование
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редколлегия > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Современное образование" > Рубрика "Структура педагогической науки"
Структура педагогической науки
Махнин В.Л., Волкова В.В. - Современные подходы к обучению в системе российского военного образования c. 38-55

DOI:
10.7256/2409-8736.2016.4.19148

Аннотация: Предметом исследования является сущность и содержание компетентностного подхода, его реализация в контексте проблемных вопросов в отношении качества образованности и подготовки в военном вузе, установления связи вигорности с различными психологическими качествами: интеллектом, коммуникативными и организаторскими способностями, способностью к умственным преобразованиям и творчеству. Показывается, что использование рефлексивного подхода и модели профессионального развития к интенсификации образовательной деятельности вуза позволит выпускнику реализовать способности к умственным преобразованиям и творчеству, выходить за пределы непрерывного потока повседневной деятельности, увидеть свою деятельность в целом и превратить ее в предмет практического преобразования. Методология исследования объединяет методы профессиональной педагогики, военной педагогики, квалиметрии образования, военной социологи, военной психологии, инженерной психологии и историографии. Основным выводом проведенного исследования является то, что использование рефлексивного подхода и модели профессионального развития к интенсификации образовательной деятельности вуза дает возможность создания собственных (творческих) тактических и оперативных конструктов в решении проблем и задач военного искусства. При этом технологии творчества будут выступать императивом современного военного образования.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"