Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редколлегия > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

Публикация за 72 часа - теперь это реальность!
При необходимости издательство предоставляет авторам услугу сверхсрочной полноценной публикации. Уже через 72 часа статья появляется в числе опубликованных на сайте издательства с DOI и номерами страниц.
По первому требованию предоставляем все подтверждающие публикацию документы!
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Разработка и апробирование способов изучения новых английских слов
Алтунин Константин Витальевич

кандидат технических наук

доцент, КНИТУ им. А.Н. Туполева - КАИ

420061, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 10

Altunin Konstantin Vital'evich

PhD in Technical Science

Docent, Kazan National Research Technical University named after A.N.Tupolev

420061, Russia, Republic of Tatarstan, Kazan, Karla Marksa Street 10

altkonst881@yandex.ru
Аннотация. Актуальность: в настоящее время растёт интерес к изучению иностранных языков, и особенно английского языка, который стал признанным средством международного общения. Сейчас количество людей, изучающих английский язык во всём мире составляет более 500 миллионов человек. И эта цифра постоянно растёт. Поэтому постоянно увеличивается спрос на английский язык во всё мире, в том числе и в нашей стране. При том каждый обучающийся должен постоянно обогащать свой словарный запас. Поэтому способы изучения английских слов представляют повышенный интерес.Объект исследования: языковая подготовка студентов вуза по английскому языку. Предмет исследования: способы изучения английских слов Цель: разработать и апробировать на практике новые способы изучения английских слов. Автор подробно рассматривает разработанные способы изучения английских слов. Особое внимание уделено способам, базирующимся на разделе Writing (написание). Метод исследования – педагогический эксперимент. Все разработанные способы изучения английских слов являются часть субъективно-познавательной методики обучения английскому языку. Разработаны новые методы, приемы изучения английских слов. Апробация способов изучения слов проведена в разные годы, включая 2009, 2015, 2016 гг. Эксперименты включали проведение диктантов на неизвестные для обучающихся слова. Получена интересная и весьма полезная информация о полезности и эффективности способов изучения английских слов. Также разработаны новые коэффициенты, показывающие эффективность того или иного способа, а также способности памяти обучающихся. В результате исследования стало совершенно ясно, что традиционный способ изучения слов непосредственно со страниц словаря путем чтения уступает разработанным способам, связанными с разделом Writing (написание).
Ключевые слова: способ, английский язык, эксперимент, разработка, неизвестные слова, апробирование, изучение, студенты, университет, диктант
DOI: 10.7256/2409-8736.2016.3.19218
Дата направления в редакцию: 17-05-2016

Дата публикации: 05-09-2016

Abstract. Currently we can notice the growing interest towards the study of foreign languages, and particularly English, which became the recognized means of international communication. The number of people studying English comprises 500 million people all over the world. And this number is constantly increasing. Thus, the demand for English language, including Russia, is expanding. Moreover, each individual learning foreign language must continuously enrich his vocabulary. Therefore the ways of learning new English words arouse intense interest. The object of this research is the English language training of the college students, while the subject is the ways of learning of the English words. The goal of the work is to develop and empirically test the new ways of learning English words. The author carefully examines the developed ways of learning English words, as well as gives special attention to the writing aspect. The method of this research represents a pedagogical experiment. All of the developed ways of learning English words comprise a part of the subjective-cognitive methodic of English language teaching technique. The news methods are also being developed. The approbation of the ways of learning words was conducted in different periods, including the years 2009, 2015, and 2016. The experiments included writing dictations for testing the unfamiliar words for the students. The new coefficients which show the efficiency of one or another ways of learning, as well as memory capabilities of students, were being developed. The results of the research demonstrate that the traditional way of learning directly from the dictionary yields to the developed methods associated with the writing sector.

Keywords: students, learning, approbation, unfamiliar words, elaboration, experiment, English, way, university, dictation

Эта статья недоступна для пользователей, которые не вошли в цифровую библиотеку издательства под своим логином и паролем. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.
Библиография
1.
Мюллер В.К. Большой англо-русский и русско-английский словарь. 450000 слов и словосочетаний. Новая редакция. М.: ООО «Дом Славянской книги», 2013. 960 с.
2.
Гарибян С.А. Чудо-словарь. Английский без английского: слов. ключей запоминания 3500 актив. англ. слов. М.: ООО Самвел.ру., АС-Траст, 2008. 416 с.
3.
Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку (на англ. языке): Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2109 «Иностранный язык». 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1983. С. 7-9.
4.
Алтунин К.В. Методика преподавания английского языка в техническом вузе: монография. Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2015. 199 с.
5.
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учебник. 4-е изд. дораб. М.: Просвещение, 1995. 256 с.: ил.
6.
Алтунин К.В. Применение нового способа изучения иностранных слов «Описание звезды» // Социосфера. 2015. № 3. С. 48-50.
7.
Алтунин К.В. Методика преподавания английского языка в техническом вузе // Материалы докл. XVII Международной молодёжной научной конференции «Туполевские чтения». Т. 6. Секция № 51. Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева, 2009. С. 505-506.
References (transliterated)
1.
Myuller V.K. Bol'shoi anglo-russkii i russko-angliiskii slovar'. 450000 slov i slovosochetanii. Novaya redaktsiya. M.: OOO «Dom Slavyanskoi knigi», 2013. 960 s.
2.
Garibyan S.A. Chudo-slovar'. Angliiskii bez angliiskogo: slov. klyuchei zapominaniya 3500 aktiv. angl. slov. M.: OOO Samvel.ru., AS-Trast, 2008. 416 s.
3.
Rogova G.V. Metodika obucheniya angliiskomu yazyku (na angl. yazyke): Uchebnoe posobie dlya studentov pedagogicheskikh institutov po spetsial'nosti № 2109 «Inostrannyi yazyk». 2-e izd., pererab. i dop. M.: Prosveshchenie, 1983. S. 7-9.
4.
Altunin K.V. Metodika prepodavaniya angliiskogo yazyka v tekhnicheskom vuze: monografiya. Kazan': redaktsionno-izdatel'skii tsentr «Shkola», 2015. 199 s.
5.
Babaitseva V.V., Chesnokova L.D. Russkii yazyk: Teoriya: Uchebnik. 4-e izd. dorab. M.: Prosveshchenie, 1995. 256 s.: il.
6.
Altunin K.V. Primenenie novogo sposoba izucheniya inostrannykh slov «Opisanie zvezdy» // Sotsiosfera. 2015. № 3. S. 48-50.
7.
Altunin K.V. Metodika prepodavaniya angliiskogo yazyka v tekhnicheskom vuze // Materialy dokl. XVII Mezhdunarodnoi molodezhnoi nauchnoi konferentsii «Tupolevskie chteniya». T. 6. Sektsiya № 51. Kazan': Izd-vo Kazanskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta im. A.N. Tupoleva, 2009. S. 505-506.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи

Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"