по
Полицейская деятельность
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет и редакционная коллегия > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Полицейская деятельность" > Содержание № 03, 2024
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Куракин Алексей Валентинович, доктор юридических наук, kurakinaleksey@gmail.com
Содержание № 03, 2024
Профессиональная подготовка сотрудников полиции
Васильев М.А., Клеймёнов С.Ю. - Тактические основы огневой подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России c. 1-9

DOI:
10.7256/2454-0692.2024.3.69078

EDN: VQBATJ

Аннотация: Объектом исследования научной статьи являются тактические основы обращения с огнестрельным оружием при обучении огневой подготовки. Предметом исследования являются методики развивающие тактические основы владения огнестрельным оружием при обучении огневой подготовки. Цель исследования: выявить наиболее эффективные методы и способы при проведения занятий по огневой подготовке, направленные на формирование тактических навыков обращения с огнестрельным оружием. Задачи исследования: Определение наиболее эффективных и доступных к применению методик в процессе обращения с огнестрельным оружием. Практическая значимость проведенного исследования состоит в выявлении наиболее эффективных методик при обучении огневой подготовке, необходимых для применения в практической деятельности. При этом уделяется внимание строгому соблюдению мер безопасности при обращении как с учебным, так и боевым оружием в процессе обучения. Методология проведенного исследования обусловливается его целью и задачами. Её основу составляет системный подход к изучению методик подготовки сотрудников ОВД в вопросах практического применения огнестрельного оружия. Новизна научной статьи заключается в выработке авторских методик в вопросе изучения и апробации тактических действий курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России в вопросах обращения с огнестрельным оружием при проведении практических занятий по огневой подготовке. Учебные упражнения прошли практическую апробацию при обучении курсантов и слушателей на первоначальном этапе практической части огневой подготовки, при отработке тактических навыков осуществлялась как вхолостую, так и при проведении боевых стрельб из стрелкового оружия. Отработка тактических действий с огнестрельным оружием позволило сформировать у обучаемых уверенные практические навыки обращения с огнестрельным оружием, что в свою очередь сказалось на повышении уровня общей дисциплины и готовности сотрудников к действиям в практической деятельности.
Гусеян Г.О., Бондарева А.В., Химеденова Д.Н., Кухарев Ю.С. - Проблемы профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы России в условиях проведения цифровой трансформации c. 10-20

DOI:
10.7256/2454-0692.2024.3.70672

EDN: TMWIJO

Аннотация: Предметом исследования настоящей статьи является проблема профессиональной подготовки действующих и будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы России в условиях проводимой в стране и мире цифровой трансформации системы исполнения наказаний. Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что действующие сотрудники уголовно-исполнительной системы обладают низким уровнем владения информационными технологиями. Кроме того, современная профессиональная подготовка будущих кадров пенитенциарной системы осуществляется без применения таких информационных новшеств, как дистанционные образовательные технологии и цифровая безопасность. В статье исследуется современный уровень владения информационными технологиями действующих сотрудников уголовно-исполнительной системы; характеризуются проблемы, имеющиеся в системе подготовки будущих кадров при получении ими образования в учреждениях, отнесенных к подведомственности ФСИН РФ, а также в гражданских вузах, готовящих кадров по направлению «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность»; рассмотрена проблема отсутствия курсов повышения цифровой грамотности действующих сотрудников пенитенциарной системы; изучен опыт использования дистанционных образовательных технологий зарубежными странами в процессе получения образования действующими сотрудниками, имеющими возможность повышать свою компетентность, не отрываясь от несения прямых служебных обязанностей; оценена возможность применения зарубежного опыта в российской пенитенциарной системе. Наряду с общенаучными методами при подготовке данной статьи авторами использовались также специальные юридические методы (системно-аналитический, сравнительно-правовой, статистический). Новизна исследования заключается в разработке основных путей решения проблем профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках проведения цифровой трансформации уголовно-исполнительной системы, предусматривающих совершенствование подготовки действующих сотрудников, а также внесения определенных новшеств в подготовку будущих кадров пенитенциарной системы. На основе проведенного исследования были выявлены трудности и определены возможности совершенствования современной профессиональной подготовки будущих кадров, а также действующих сотрудников уголовно-исполнительной системы, способствующие оптимизации процессов и повышению качества системы исполнения наказаний. Оптимальным способом решения указанных проблем станет внедрение обязательного требования по повышению цифровой грамотности действующих служащих системы. Для учреждений, готовящих будущих кадров пенитенциарной системы, необходимо внесение в образовательную программу дисциплин, направленных на получение практических навыков по работе с автоматизированными информационными системами, используемыми в деятельности ФСИН РФ.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.