по
Полицейская деятельность
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет и редакционная коллегия > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Полицейская деятельность" > Содержание № 06, 2019
Выходные данные сетевого издания "Полицейская деятельность"
Номер подписан в печать: 09-02-2020
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Куракин Алексей Валентинович, доктор юридических наук, kurakinaleksey@gmail.com
ISSN: 2454-0692
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом 6А, офис 211.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 06, 2019
Профессиональная подготовка сотрудников полиции
Красинская Е.С. - Сущность и значение практико-ориентированного подхода в процессе реализации программ профессионального обучения в образовательных организациях МВД России c. 1-7

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.6.31463

Аннотация: Предметом исследования являются формы и методы реализации практико-ориентированного, компетентностного подхода в реализации программ профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России. Проанализированы основные подходы в реализации программ профессионального обучения, в частности особое внимание уделено обеспечению его практической направленности, методике организации учебно-методического процесса. Целью исследования является определение форм учебных занятий, посредством которых максимально обеспечивается практическая направленность профессиональной подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел. Методология исследования основана на системном и компетентностном подходах и включает в себя как теоретические методы (анализ, прогнозирование), так и экспериментальные (педагогический эксперимент, моделирование). Основными выводами исследования является то, что требования к подготовке кадров для замещения должностей в органах внутренних дел требуют повышенного уровня внедрения практической направленности в систему обучения. Поиск эффективных мер для усиления работы в данном направлении остается актуальным и на сегодняшний день. В существующей системе профессиональной подготовки имеют место довольно ощутимые недостатки, в том числе чрезмерная теоретическая перегруженность правовых дисциплин, отрыв содержания обучения от повседневной профессиональной реальности. В этой связи, на наш взгляд, целесообразно внесение корректировок в организацию профессиональной подготовки. Высказанные положения обуславливают актуальность исследуемой темы.
Профилактическая деятельность полиции
Антонов О.Ю. - Функции управления незаконной организацией и проведением азартных игр c. 8-14

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.6.31077

Аннотация: Статья посвящена криминалистическому исследованию незаконных организации и проведения азартных игр, как одному из видов экономической деятельности. Приведенные статистические данные свидетельствуют о повышении с 2015 года регистрации и расследования рассматриваемого вида преступлений. Объект исследования – это преступная деятельность по организации и осуществлению азартных игр, изучаемая путем анализа обвинительных заключений по уголовным делам, оконченным следователями следственных органов Следственного комитета Российской Федерации в 2015–2018-х гг. Предмет исследования составили закономерности указанного вида незаконной предпринимательской деятельности в сфере услуг. В качестве методологии исследования использовались разработанные в экономике функции управления: планирования, организации, мотивации, координации, ревизии и контроля. Проведенное исследование позволило выделить три типа преступной деятельности с учетом уровня организации и преступной квалификации. Первый – характеризуется проведением азартных игр в одном месте одним способом в составе группы лиц по предварительному сговору, совмещающих нескольких функциональных ролей, с одним организатором, выполняющим функции управления. Второй – осуществляется организованной группой, как в одном, так и в нескольких местах в пределах одного населенного пункта, и отличается рядом признаков. Третий – является логическим завершением расширения незаконного игорного бизнеса, реализуется на территории одного или нескольких регионов преступным сообществом, в котором для выполнения каждой функции управления может создаваться структурное подразделение, имеющее собственное руководство.
Профессиональная подготовка сотрудников полиции
Мышенкова Ю.Ю. - Анализ методик проведения самостоятельных занятий по дисциплине «Огневая подготовка» в образовательных организациях МВД России c. 15-21

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.6.30272

Аннотация: Объектом исследования в данной статье является самостоятельная работа обучающихся образовательных организаций МВД России по дисциплине «Огневая подготовка». Предметом исследования становятся методические рекомендации самостоятельных занятий образовательных организаций МВД России по дисциплине «Огневая подготовка». Особое внимание в статье уделяется анализу имеющихся методических рекомендаций по самостоятельной работе обучающихся в огневой подготовке. Автором выявлен ряд проблем, а также обоснована необходимость в их устранении и дальнейшем совершенствовании методики самостоятельных занятий. Кроме того, в статье приведены первоначальные данные опроса преподавателей и обучающихся образовательных организаций МВД России, которые отражают состояние организационно-методических условий самостоятельной работы по дисциплине «Огневая подготовка» на данный момент. Основные методы, используемы в данной статье, это библиографический розыск, анализ имеющихся методических рекомендаций, их сравнение, а также анкетирование преподавателей и обучающихся образовательных организаций МВД России. Новизна данного исследования заключается в том, что в связи с переходом на педагогическую парадигму развивающего обучения, необходимо развивать самостоятельность обучающихся в освоении дисциплины «Огневая подготовка». Основным выводом проведенного исследования является необходимость разработки методических рекомендации для самостоятельной работы обучающихся по огневой подготовке, которые будут способствовать облегчению в усвоении материала дисциплины обучающимися образовательных организаций МВД Росси.
Черных В.В. - Нормативы по огневой подготовке для сотрудников органов внутренних дел, отражающие особенности несения службы в особых условиях деятельности c. 22-30

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.6.31650

Аннотация: Предметом исследования является процесс обучения сотрудников правоохранительных органов двигательным навыкам необходимым им при обращении с оружием в процессе выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач при проведении контртеррористических операций. В рамках статьи перелагаются разработанные в процесс проеденного исследования нормативы, описаны особенности которые были учтены при их разработке, а также описана методика обучения выполнению разработанным нормативов позволяющая значительно повысить эффективность обучения двигательным действиям и более быстрый переход этих действий из умений до уровень навыка. изучение научно-методических источников по теме исследования; анализ практики применения специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел, привлекаемыми к проведению контртеррористических операций; обоснование нормативов - актуальных, наиболее простых по структуре и надежных по результату двигательных действий,; экспертное оценивание актуальности и содержания предлагаемых нормативов; методы математической статистики для обоснования оценочных показателей нормативов; педагогическое наблюдение. основными выводами по данной статье можно считать тот факт, что применение разработанных и предложенных для обучения определенной категории сотрудников позволит повысить безопасность этих сотрудников в ходе выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач в процессе несения службы при введении чрезвычайных правовых режимов, в том числе и при проведении контртеррористичесих операций.
Ответственность сотрудников полиции
Шацкая Е.А. - Теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа представителей власти (на примере имиджа сотрудника полиции) c. 31-39

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.6.32121

Аннотация: Автор статьи обратил внимание на одну из актуальных тем на сегодняшний день, связанной с созданием имиджа. В истории науки рассматривались предпосылки становления образа лица, занимающегося профессиональным трудом. В статье представлены два подхода к изучению имиджа. Один из них – это философский подход, другой – социологический. В ходе сопоставления философских воззрений и социологических взглядов с образом сотрудника полиции, автор отмечает схожесть основных требований к формированию имиджа. Методологической базой явились общенаучные и частнонаучные методы. К первой группе отнесем анализ, обобщение, сравнение, описание. Ко второй - анкетный опрос. Исследуя мнение студенческой молодежи о деятельности полиции, автор приходит к выводу, что общественное мнение не позволяет создать определенного образа изучаемого объекта, а является лишь средством его оценки, на основе имеющихся критериев. А имидж представлен как совокупность индивидуально-психологических характеристик, позволяющих выполнять профессиональные задачи.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.