ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:
Иванова Ю.И.
Страхование предметов искусства как инструмент защиты культурного наследия страны
// Национальная безопасность / nota bene.
2013. № 2.
DOI: 10.7256/2454-0668.2013.2.7607 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=7607
Страхование предметов искусства как инструмент защиты культурного наследия страны
Иванова Юлия Игоревна
аспирант, кафедра Страхового дела, Финансовый Университет при Правительстве РФ
Ivanova Yuliya Igorevna
|
Ivajulija@rambler.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0668.2013.2.7607
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
1-2.18181818182-2013
Аннотация:
Культурное наследие государства является многогранным понятием, рассматривать которое следует не только как элемент национального богатства и благосостояния общества, но и способ накопления духовных и творческих нематериальных активов страны. В современной России как некогда остро стоит проблема сохранения и рационального использования объектов культурного наследия. Именно поэтому страхование становится одним из важных и эффективных финансовых инструментов защиты интересов общества в целом и владельцев предметов исторической ценности в частности. Заключение полиса страховой защиты позволяет минимизировать потери при реализации рисков, связанных с процессом хранения и оборота предметов искусства. В статье приведен краткий обзор существующих тенденций рынка страхования предметов искусства, определены особенности существующей в России системы страхования государственных и частных произведений искусства, дано обоснование высокой социальной значимости сегмента страхования предметов искусства и необходимость дальнейшего развития данного вида страхования.
Ключевые слова:
Экономика, наследие, защита, страхование, риск, культура, искусство, ценности, антиквариат, предметы
Библиография
1) http://www.bizvlast.ru/items/83.html
2) http://www.rg.ru/2002/06/29/pamjatniki-dok.html
4) Особенности cтраҳования произведений искусства // Организация продаж cтраҳовыҳ продуктов, 2006, № 3
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|