|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:
Морохин Д.В.
Использование LMS Moodle для поддержки дисциплин с элементами программирования
// Программные системы и вычислительные методы.
2013. № 2.
С. 1-1.
DOI: 10.7256/2454-0714.2013.2.7966 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=7966
Использование LMS Moodle для поддержки дисциплин с элементами программирования
Морохин Дмитрий Витальевич
ORCID: 0000-0002-0005-3976
кандидат технических наук
доцент кафедры Информационно-вычислительных систем Поволжского государственного технологического университета
424031, Россия, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17, каб. 521
Morokhin Dmitrii Vital'evich
PhD in Technical Science
Associate Professor, Department of Information and Computer Systems, Volga State Technological University
424031, Russia, respublika Marii El, g. Ioshkar-Ola, ul. Panfilova, 17, kab. 521
|
MorohinDV@volgatech.net
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0714.2013.2.7966
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
1-2.66666666667-2013
Аннотация:
Рассматривается применение систем управления учебным процессом. Тематика связана с дисциплинами, в которых для усвоения материала используется написание обучающимися программ различной степени сложности. Целью работы является демонстрация использования элементов системы Moodle для проведения лабораторных работ по таким дисциплинам. В качестве примеров взяты «Системное программное обеспечение» и «Компьютерная графика». Предложены несколько подходов к организации приема, проверки и защиты студенческих программных работ.
Ключевые слова:
Программное обеспечение, Moodle, обучение программированию, средства обучения, электронное обучение, система управления учебным процессом, студент, программирование, Системное программное обеспечение, Компьютерная графика
Библиография
1. Андреев, А.В., и др. Опыт создания учебных курсов в системе дистанционного образования». ЮФУ, Таганрог. [Электронный ресурс]. http://edu.omgpu.ru/pluginfile.php/28706/mod_resource/ content/0/do1.pdf.
2. Мальцев, А.О. Средства коммуникаций дистанционного обучения [Текст] / Успехи современного естествознания. – 2009. – № 3 – С. 106-109.
3. Морев, И.А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2. Педагогические измерения [Электронный ресурс] / И.А. Морев. -URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0195/index.shtml.
4. Подласый, И.П. Система принципов успешного обучения [Текст] / И.П. Подласый. - М.: Просвещение, 2010.
5. Сатунина, А.Е. Электронное обучение: плюсы и минусы [Текст] / Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1 – С. 89-90.
6. MoodleDocs [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.moodle.org/.
7. Moodle [Электронный ресурс]; ВГУ. URL: http://www.vsu.moodle.ru/.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|