Статья 'Использование LMS Moodle для поддержки дисциплин с элементами программирования' - журнал 'Программные системы и вычислительные методы' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:

Использование LMS Moodle для поддержки дисциплин с элементами программирования

Морохин Дмитрий Витальевич

ORCID: 0000-0002-0005-3976

кандидат технических наук

доцент кафедры Информационно-вычислительных систем Поволжского государственного технологического университета

424031, Россия, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17, каб. 521

Morokhin Dmitrii Vital'evich

PhD in Technical Science

Associate Professor, Department of Information and Computer Systems, Volga State Technological University

424031, Russia, respublika Marii El, g. Ioshkar-Ola, ul. Panfilova, 17, kab. 521

MorohinDV@volgatech.net
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0714.2013.2.7966

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-2.66666666667-2013


Аннотация: Рассматривается применение систем управления учебным процессом. Тематика связана с дисциплинами, в которых для усвоения материала используется написание обучающимися программ различной степени сложности. Целью работы является демонстрация использования элементов системы Moodle для проведения лабораторных работ по таким дисциплинам. В качестве примеров взяты «Системное программное обеспечение» и «Компьютерная графика». Предложены несколько подходов к организации приема, проверки и защиты студенческих программных работ.


Ключевые слова:

Программное обеспечение, Moodle, обучение программированию, средства обучения, электронное обучение, система управления учебным процессом, студент, программирование, Системное программное обеспечение, Компьютерная графика

Библиография
1. Андреев, А.В., и др. Опыт создания учебных курсов в системе дистанционного образования». ЮФУ, Таганрог. [Электронный ресурс]. http://edu.omgpu.ru/pluginfile.php/28706/mod_resource/ content/0/do1.pdf.

2. Мальцев, А.О. Средства коммуникаций дистанционного обучения [Текст] / Успехи современного естествознания. – 2009. – № 3 – С. 106-109.

3. Морев, И.А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2. Педагогические измерения [Электронный ресурс] / И.А. Морев. -URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0195/index.shtml.

4. Подласый, И.П. Система принципов успешного обучения [Текст] / И.П. Подласый. - М.: Просвещение, 2010.

5. Сатунина, А.Е. Электронное обучение: плюсы и минусы [Текст] / Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1 – С. 89-90.

6. MoodleDocs [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.moodle.org/.

7. Moodle [Электронный ресурс]; ВГУ. URL: http://www.vsu.moodle.ru/.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.