Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

В погоне за двумя зайцами поймай обоих сразу!
34 журнала издательства NOTA BENE входят одновременно и в ERIH PLUS, и в перечень изданий ВАК
При необходимости автору может быть предоставлена услуга срочной или сверхсрочной публикации!
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Организационно-правовые особенности рекорд-лейблов и менеджмент транснациональных звукозаписывающих компаний (1950-е – 2015 гг.)
Синеокий Олег Владимирович

кандидат юридических наук

доктор наук по социальным коммуникациям, профессор, Запорожский национальный университет

69002, Украина, г. Запорожье, ул. Жуковского, 66

Sineokii Oleg Vladimirovich

PhD in Law

Professor of the Department of Journalism at Zaporizhzhya National University

69002, Ukraine, g. Zaporozh'e, ul. Zhukovskogo, 66

olegwsineoky@rambler.ru
Аннотация. Объектом исследования являются социальные отношения, складывающиеся в звукозаписывающей отрасли современного музыкального бизнеса. Предмет публикации – организационно-правовые особенности западных рекорд-лейблов и их место в системе глобальной звукозаписи. В статье предлагаются данные исследования основных типов звукозаписывающих компаний, сложившихся в мировой музыкальной индустрии. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы, как проблемы управления и PR в звукозаписывающей индустрии, а также правовой статус менеджмента лейбла и артиста. Достоверность, репрезентативность и оригинальность исследования обеспечивается системным анализом репрезентативного эмпирического материала и опорой на теоретико-методологические посылки фундаментальных исследований. Теоретическим стержнем, вокруг которого группируются методологические основы исследования, является теория коммуникации с широким привлечением знаний из области административного права и теории управления. Приоритетами выступают общеметодологические подходы к анализу социальных явлений: конкретно-исторический и описательный методы, сравнительно-правовой, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы. В результате проведённого исследования автор приходит к выводу, что индустрия звукозаписи несёт на себе признаки исторического времени и регионально-национальных особенностей, что проявляется в структуре звукозаписывающих институций. Систематизированы типы компаний звукозаписи и виды рекорд-лейблов, представленные в виде единой условной модели. Основная авторская идея нашла воплощение в заключительном тезисе о том, что индустрия звукозаписи как система включена в глобальную метасистему социальных коммуникаций, где функционирует со своими специфическими правилами и корпоративными принципами. Новизна исследования заключается определении инфраструктуры системы звукозаписи как совокупности организационных структур и подсистем музыкально-издательских корпораций (рекорд-лейблов, фирм и студий, а также заводов по выпуску грампластинок и другой фонографической продукции).
Ключевые слова: звукозапись, музыкальная индустрия, лейбл, мейджор, корпорация, компания, право, менеджмент, система, коммуникации
DOI: 10.7256/2409-7802.2017.1.17994
Дата направления в редакцию: 15-02-2016

Дата публикации: 12-04-2017

Abstract. The object ofthe present research is the social relations arising in the sphere of modern recording industry music business. The subject of this research is organizational and legal features of Western record labels and their place in the global record. The author of the article offers data research for the major types of record companies established in the global music industry. The author examines such aspects of the topic as the management problems and PR in the recording industry as well as the legal status of the management of the label and the artist. The reliability, representativeness and originality of the research is provided by the author's using the systems analysis of a representative empirical data based on the theoretical and methodological premises of basic research.The theoretical core of the methodological basis of the research is the theory of communication with the broad involvement of knowledge of administrative law and management theory. The priorities are the general methodological approaches to the analysis of social phenomena: the concrete historical and descriptive methods, comparative legal, dialectical systems, structural and functional analyses.As a result of the study the author comes to the conclusion that the recording industry bears the signs of historical time and the regional-national characteristics that manifests itself in the structure of recording institutions. The author has also systematized types of recording companies and types of record labels presented in the form of a single conventional model. The main author's idea is embodied in the final thesis that the recording industry as the system is turned into a global meta-system of social communication which operates with its own specific rules and corporate principles. The novelty of the research is caused by the fact that the author determines the recording system infrastructure as a set of organizational structures and subsystems of musical and publishing corporations (record labels, companies and studios, plants for the production of gramophone records and other phonographic products).

Keywords: communication, system, management, law, company, corporation, major, label, music industry, recording

Эта статья недоступна для пользователей, которые не вошли в цифровую библиотеку издательства под своим логином и паролем. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.
Библиография
1.
Stein K. The Book of Rock Lists / Kevin Stein, Dave Marsh. Dell Pub. Co., 1981. 643 p.
2.
Lindsay J. Record Label Guide for Domestic LP’s / Joe Lindsay. Publisher: Biodisc, 1986. 200 p.
3.
Wonneberg F. Labelkunde Vinyl: [Schallplattenfirmen, Etikettenstammbäume, Matrizenschlüssel, Qualitätsparameter] / Frank Wonneberg. Berlin : Schwarzkopf & Schwarzkopf, 2008. 541 p.
4.
Middles M. Factory: The Story Of The Record Label / Mick Middles. Publisher: Virgin Books, 2009. 480 p.
5.
Риз Д. Поп и рок. Рекорды MTV / Дейфит Риз, Люк Крэмптон ; [пер. с англ. С. Горелов, Н. Золотин, А. Ким]. М. : Астрель, 2011. 256 с.
6.
альбом, который нужно услышать (отобрано и написано 90 ведущими международными критиками) / [гл. ред. Р. Димери ; предисл. М. Лидон ; пер. с англ.]. 2-е изд., перер. и доп. М. : ООО «Магма», 2012. 960 с.
7.
Горбанов В. Юрий Гришин: научный поход (интервью) / В. Горбанов // Stereo & Video. 2012. № 205. С. 9–10.
8.
Гришин Ю.В. Краткая история звукозаписи Британии / Ю.В. Гришин. Т. 1, Ч. 1, Ч. 2. М., 2015. 976 c.
9.
Краткая история звукозаписи Британии. Том 1 в двух частях // Collectable Records.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://collectable-records.ru/book/island_2015/island_2015_descrip_rus.htm.
10.
Шульга Д.Г. Справочник по изданиям американских и канадских пластинок / Д.Г. Шульга. [Место издания, изд-во, к-во страниц и др. выходные данные не указаны], 2012. [126] с.
11.
Нопфлер Д. Рок-бизнес: притворись его знатоком / Д. Нопфлер ; [пер. с англ. P.Ю. Цатуряна]. СПб : Амфора. С. 20.
12.
Гришин Ю. История звукозаписи // Ю. Гришин, Т. Фон-Варденбург // Сноб 5.02.2011 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://snob.ru/profile/13588/blog/ 30959#comment_292044.
13.
Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман ; [пер. с англ. А. Орлова]. М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. 419 с.
14.
Краб К. Внутри рекорд-лейблов: организационные вещи / К. Краб ; [пер. Лекса Мьюзик] // Рекорд лейблы. Шоу-бизнес Лекса Мьюзик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lexamusic.com/labels/ labels4.htm.
15.
Outline of the Japanese Record Production in 1999 // The RIAJ Yearbook, 2000. – pp. 1-2. www.riaj.or.jp/e/issue/pdf/RYB2000E01.pdf.
16.
Overview of Production of Recordings and Digital Music Sales in 2013 // The RIAJ Yearbook, 2014. – p. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.riaj.or.jp/e/issue/pdf/RIAJ2014E.pdf
17.
Осик Ю.И. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса / Ю.И. Осик, Н.А. Нурмагамбетова, Н.Б. Давлетбаева, М.А. Нижегородцева // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 10. С. 437–442.
18.
Комаров В. Северная звезда / В. Комаров // Stereo & Video. 2012. № 206. С. 74–75.
19.
Яскажук Т.С. Развитие и современное состояние информационной инфраструктуры музыкальной деятельности / Т.С. Яскажук // Вестник Томского государственного университета. 2008. Вып. № 306. С. 45–48.
20.
Хоттен Дж. Rainbow Rising / Дж. Хоттен // Сlassic Rock. 2015. № 1–2 (131). С. 62.
21.
Якупов А.Н. Музыкальная коммуникация: Вопросы теории и практики управления / А.Н. Якупов. Новосибирск, 1993. 178 с.
22.
Якупов А.Н. Теоретические проблемы музыкальной коммуникации : исследование / А.Н. Якупов. М.: МГК, Магнитог. муз-пед. ин-т, 1994. 292 с.
23.
Войтко С.В. Менеджмент у телекомунікаціях : навчальний посібник / С.В. Войтко, К.П. Ангелов [за наук. ред.. В.Г. Герасимчука]. К. : Знання, 2007. С. 12.
24.
Цукер А.М. Музыкальные рефлекси российского арт-менеджмента / А.М. Цукер // Южно-Российский музыкальный альманах. 2007. № 1. С. 79.
25.
Жарова З.Б. Влияние массовой культуры (шоу-бизнеса) на современные представления об успехе исполнителя / З. Б. Жарова // Вестник МГУКИ. 2013. № (52). С. 251–254.
26.
Межекова К. Стив Вай: Суть вдохновения / К. Межекова // InRock. 2014. № 2. С. 32–35.
27.
DeLozier M.W. Promotion management and marketing communications / Terence A. Shimp, M.Wayne DeLozier. Chicago etc. : Dryden press, 1986. 652 p.
28.
Лихтер И.А. Функции и деятельность продюсера в индустрии звукозаписи / И.А. Лихтер // Современные аудиовизуальные технологии в художественном творчестве и высшем образовании : материалы V Всерос. научно-практ. конф., 23 марта 2013 г. СПб. : СПбГУП, 2013. С. 89–90.
29.
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : [учебник] / под ред. Г.П. Иванова, П.Г. Огурчикова, В.И. Сидоренко. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 719 с.
30.
Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: [учебное пособие] / С.М. Корнеева. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 304 с.
31.
Шмит Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / [Б. Шмит, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ.] М. : Вильямс, 2005. 400 с.
32.
Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 2 (14). С. 2–7.
33.
Герасимов С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. СПб.: Лань ; Планета музыки, 2009. 384 с.
34.
Осик Ю.И. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса / Ю.И. Осик, Н.А. Нурмагамбетова, Н.Б. Давлетбаева, М.А. Нижегородцева // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 10. С. 437–442.
35.
Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. стереотипн. М. : Магистр : ИНФРА–М, 2014. С. 19.
36.
Music Manager / All Music Industry Contacts. 21.02.2011. http://www.allmusicindustry contacts.com/music-manager.htm.
37.
Горкина М.Б. PR на 100% : как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. М. : Альпина Паблишерз, 2010. 239 с.
38.
Файоль А. Общее и промышленное управление / Арни Файоль ; [пер. с фр.]. М. : Журн. «Контроллинг», 1992. 111, [1] с.
39.
Mulligan M. Awakening: The Music Industry in the Digital Age / Mark Mulligan. Publisher: MIDiA Research, 2015. 333 p.
40.
Михайлов В.Г. Карьера в музыкальной индустрии / В.Г. Михайлов. М. : Смолин К.О., 2004. 304 с.
41.
Орлова В.В. Правовая охрана общеизвестных товарных знаков в Российской Федерации / В.В. Орлова. М. : ИНИЦ Роспатента, 2004. 216 с.
42.
Мельников В.М. Столкновение прав на фирменное наименование с правами на товарный знак / В.М. Мельников. М. : Патент, 2006. 31 с.
43.
Круглова Н.Ю. Хозяйственное право : [учебн. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама»] / Н.Ю. Круглова. М. : Юрайт, 2014. 883 с.
44.
Кашанина Т.В. Корпоративное (внутрифирменное) право : [учеб. пособ.] / Т.В. Кашанина. М. : Норма, 2003. 309 с.
45.
Иншакова А.О. Международное корпоративное право в глобализирующемся экономическом пространстве (эволюция и перспективы развития) / А.О. Иншакова. Саратов : [Сарат. гос. акад. права] ; Волгоград : [Изд-во ВолГУ], 2005. 213, [1] с.
46.
Юдина Е.В. Корпоративное право и корпоративные отношения : [учебн. пособ.] / Е.В. Юдина. Новочеркасск : ЮРГТУ, 2012. 210 с.
47.
Синеокий О.В. Корпоративная культура и право корпораций в культуре музыкальной звукозаписи / О.В. Синеокий // Культура и искусство. 2015. № 4. C. 413–421.
48.
Кузнецов Ю.В. Теория организации : учебник / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. М. : Изд-во «Юрайт», 2015. 365 с.
49.
Синеокий О.В. Лейблы в производстве продукции культуры музыкальной индустрии (коммуникационная структура и корпоративные отношения) / О.В. Синеокий // Человек и культура. 2015. № 1. C. 22–41.
50.
Синеокий О.В. Профессиональная продюсерская культура: право шоу-бизнеса и антикризисные коммуникации в музыкальной индустрии / О.В. Синеокий // Социодинамика. 2015. № 4. C. 18–48.
51.
Спаркс Р. Билли Шиэн (MR. BIG): Полный круг / Р. Спаркс // InRock. 2011. № 4. С. 18–20.
References (transliterated)
1.
Stein K. The Book of Rock Lists / Kevin Stein, Dave Marsh. Dell Pub. Co., 1981. 643 p.
2.
Lindsay J. Record Label Guide for Domestic LP’s / Joe Lindsay. Publisher: Biodisc, 1986. 200 p.
3.
Wonneberg F. Labelkunde Vinyl: [Schallplattenfirmen, Etikettenstammbäume, Matrizenschlüssel, Qualitätsparameter] / Frank Wonneberg. Berlin : Schwarzkopf & Schwarzkopf, 2008. 541 p.
4.
Middles M. Factory: The Story Of The Record Label / Mick Middles. Publisher: Virgin Books, 2009. 480 p.
5.
Riz D. Pop i rok. Rekordy MTV / Deifit Riz, Lyuk Krempton ; [per. s angl. S. Gorelov, N. Zolotin, A. Kim]. M. : Astrel', 2011. 256 s.
6.
al'bom, kotoryi nuzhno uslyshat' (otobrano i napisano 90 vedushchimi mezhdunarodnymi kritikami) / [gl. red. R. Dimeri ; predisl. M. Lidon ; per. s angl.]. 2-e izd., perer. i dop. M. : OOO «Magma», 2012. 960 s.
7.
Gorbanov V. Yurii Grishin: nauchnyi pokhod (interv'yu) / V. Gorbanov // Stereo & Video. 2012. № 205. S. 9–10.
8.
Grishin Yu.V. Kratkaya istoriya zvukozapisi Britanii / Yu.V. Grishin. T. 1, Ch. 1, Ch. 2. M., 2015. 976 c.
9.
Kratkaya istoriya zvukozapisi Britanii. Tom 1 v dvukh chastyakh // Collectable Records.ru [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://collectable-records.ru/book/island_2015/island_2015_descrip_rus.htm.
10.
Shul'ga D.G. Spravochnik po izdaniyam amerikanskikh i kanadskikh plastinok / D.G. Shul'ga. [Mesto izdaniya, izd-vo, k-vo stranits i dr. vykhodnye dannye ne ukazany], 2012. [126] s.
11.
Nopfler D. Rok-biznes: pritvoris' ego znatokom / D. Nopfler ; [per. s angl. P.Yu. Tsaturyana]. SPb : Amfora. S. 20.
12.
Grishin Yu. Istoriya zvukozapisi // Yu. Grishin, T. Fon-Vardenburg // Snob 5.02.2011 g. [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://snob.ru/profile/13588/blog/ 30959#comment_292044.
13.
Passman D. Vse o muzykal'nom biznese / D. Passman ; [per. s angl. A. Orlova]. M. : Al'pina Biznes Buks, 2009. 419 s.
14.
Krab K. Vnutri rekord-leiblov: organizatsionnye veshchi / K. Krab ; [per. Leksa M'yuzik] // Rekord leibly. Shou-biznes Leksa M'yuzik [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: www.lexamusic.com/labels/ labels4.htm.
15.
Outline of the Japanese Record Production in 1999 // The RIAJ Yearbook, 2000. – pp. 1-2. www.riaj.or.jp/e/issue/pdf/RYB2000E01.pdf.
16.
Overview of Production of Recordings and Digital Music Sales in 2013 // The RIAJ Yearbook, 2014. – p. 1. [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: www.riaj.or.jp/e/issue/pdf/RIAJ2014E.pdf
17.
Osik Yu.I. Osobennosti menedzhmenta v sfere shou-biznesa / Yu.I. Osik, N.A. Nurmagambetova, N.B. Davletbaeva, M.A. Nizhegorodtseva // Mezhdunarodnyi zhurnal eksperimental'nogo obrazovaniya. 2013. № 10. S. 437–442.
18.
Komarov V. Severnaya zvezda / V. Komarov // Stereo & Video. 2012. № 206. S. 74–75.
19.
Yaskazhuk T.S. Razvitie i sovremennoe sostoyanie informatsionnoi infrastruktury muzykal'noi deyatel'nosti / T.S. Yaskazhuk // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. 2008. Vyp. № 306. S. 45–48.
20.
Khotten Dzh. Rainbow Rising / Dzh. Khotten // Slassic Rock. 2015. № 1–2 (131). S. 62.
21.
Yakupov A.N. Muzykal'naya kommunikatsiya: Voprosy teorii i praktiki upravleniya / A.N. Yakupov. Novosibirsk, 1993. 178 s.
22.
Yakupov A.N. Teoreticheskie problemy muzykal'noi kommunikatsii : issledovanie / A.N. Yakupov. M.: MGK, Magnitog. muz-ped. in-t, 1994. 292 s.
23.
Voitko S.V. Menedzhment u telekomunіkatsіyakh : navchal'nii posіbnik / S.V. Voitko, K.P. Angelov [za nauk. red.. V.G. Gerasimchuka]. K. : Znannya, 2007. S. 12.
24.
Tsuker A.M. Muzykal'nye refleksi rossiiskogo art-menedzhmenta / A.M. Tsuker // Yuzhno-Rossiiskii muzykal'nyi al'manakh. 2007. № 1. S. 79.
25.
Zharova Z.B. Vliyanie massovoi kul'tury (shou-biznesa) na sovremennye predstavleniya ob uspekhe ispolnitelya / Z. B. Zharova // Vestnik MGUKI. 2013. № (52). S. 251–254.
26.
Mezhekova K. Stiv Vai: Sut' vdokhnoveniya / K. Mezhekova // InRock. 2014. № 2. S. 32–35.
27.
DeLozier M.W. Promotion management and marketing communications / Terence A. Shimp, M.Wayne DeLozier. Chicago etc. : Dryden press, 1986. 652 p.
28.
Likhter I.A. Funktsii i deyatel'nost' prodyusera v industrii zvukozapisi / I.A. Likhter // Sovremennye audiovizual'nye tekhnologii v khudozhestvennom tvorchestve i vysshem obrazovanii : materialy V Vseros. nauchno-prakt. konf., 23 marta 2013 g. SPb. : SPbGUP, 2013. S. 89–90.
29.
Osnovy prodyuserstva. Audiovizual'naya sfera : [uchebnik] / pod red. G.P. Ivanova, P.G. Ogurchikova, V.I. Sidorenko. M. : YuNITI-DANA, 2003. 719 s.
30.
Korneeva S.M. Muzykal'nyi menedzhment: [uchebnoe posobie] / S.M. Korneeva. M. : YuNITI-DANA, 2006. 304 s.
31.
Shmit B. Biznes v stile shou. Marketing v kul'ture vpechatlenii / [B. Shmit, D. Rodzhers, K. Vrotsos ; per. s angl.] M. : Vil'yams, 2005. 400 s.
32.
Anan'eva T. Organizatsiya i provedenie spetsial'nykh meropriyatii v ramkakh vystavok / T. Anan'eva // Marketingovye kommunikatsii. 2003. № 2 (14). S. 2–7.
33.
Gerasimov S.V. Menedzhment spetsial'nykh sobytii v sfere kul'tury: uchebnoe posobie / S.V. Gerasimov, G.L. Tul'chinskii, T.E. Lokhina. SPb.: Lan' ; Planeta muzyki, 2009. 384 s.
34.
Osik Yu.I. Osobennosti menedzhmenta v sfere shou-biznesa / Yu.I. Osik, N.A. Nurmagambetova, N.B. Davletbaeva, M.A. Nizhegorodtseva // Mezhdunarodnyi zhurnal eksperimental'nogo obrazovaniya. 2013. № 10. S. 437–442.
35.
Vikhanskii O.S. Menedzhment : uchebnik / O.S. Vikhanskii, A.I. Naumov. 5-e izd. stereotipn. M. : Magistr : INFRA–M, 2014. S. 19.
36.
Music Manager / All Music Industry Contacts. 21.02.2011. http://www.allmusicindustry contacts.com/music-manager.htm.
37.
Gorkina M.B. PR na 100% : kak stat' khoroshim menedzherom po PR / M.B. Gorkina, A.A. Mamontov, I.B. Mann. M. : Al'pina Pablisherz, 2010. 239 s.
38.
Faiol' A. Obshchee i promyshlennoe upravlenie / Arni Faiol' ; [per. s fr.]. M. : Zhurn. «Kontrolling», 1992. 111, [1] s.
39.
Mulligan M. Awakening: The Music Industry in the Digital Age / Mark Mulligan. Publisher: MIDiA Research, 2015. 333 p.
40.
Mikhailov V.G. Kar'era v muzykal'noi industrii / V.G. Mikhailov. M. : Smolin K.O., 2004. 304 s.
41.
Orlova V.V. Pravovaya okhrana obshcheizvestnykh tovarnykh znakov v Rossiiskoi Federatsii / V.V. Orlova. M. : INITs Rospatenta, 2004. 216 s.
42.
Mel'nikov V.M. Stolknovenie prav na firmennoe naimenovanie s pravami na tovarnyi znak / V.M. Mel'nikov. M. : Patent, 2006. 31 s.
43.
Kruglova N.Yu. Khozyaistvennoe pravo : [uchebn. posob. dlya studentov vuzov, obuchayushchikhsya po spetsial'nostyam «Marketing» i «Reklama»] / N.Yu. Kruglova. M. : Yurait, 2014. 883 s.
44.
Kashanina T.V. Korporativnoe (vnutrifirmennoe) pravo : [ucheb. posob.] / T.V. Kashanina. M. : Norma, 2003. 309 s.
45.
Inshakova A.O. Mezhdunarodnoe korporativnoe pravo v globaliziruyushchemsya ekonomicheskom prostranstve (evolyutsiya i perspektivy razvitiya) / A.O. Inshakova. Saratov : [Sarat. gos. akad. prava] ; Volgograd : [Izd-vo VolGU], 2005. 213, [1] s.
46.
Yudina E.V. Korporativnoe pravo i korporativnye otnosheniya : [uchebn. posob.] / E.V. Yudina. Novocherkassk : YuRGTU, 2012. 210 s.
47.
Sineokii O.V. Korporativnaya kul'tura i pravo korporatsii v kul'ture muzykal'noi zvukozapisi / O.V. Sineokii // Kul'tura i iskusstvo. 2015. № 4. C. 413–421.
48.
Kuznetsov Yu.V. Teoriya organizatsii : uchebnik / Yu.V. Kuznetsov, E.V. Melyakova. M. : Izd-vo «Yurait», 2015. 365 s.
49.
Sineokii O.V. Leibly v proizvodstve produktsii kul'tury muzykal'noi industrii (kommunikatsionnaya struktura i korporativnye otnosheniya) / O.V. Sineokii // Chelovek i kul'tura. 2015. № 1. C. 22–41.
50.
Sineokii O.V. Professional'naya prodyuserskaya kul'tura: pravo shou-biznesa i antikrizisnye kommunikatsii v muzykal'noi industrii / O.V. Sineokii // Sotsiodinamika. 2015. № 4. C. 18–48.
51.
Sparks R. Billi Shien (MR. BIG): Polnyi krug / R. Sparks // InRock. 2011. № 4. S. 18–20.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи

Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"