|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:
Лапкина Н.А.
Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей
// Культура и искусство.
2013. № 1.
DOI: 10.7256/2454-0625.2013.1.7046 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=7046
Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей
Лапкина Наталия Андреевна
кандидат исторических наук
научный сотрудник Института этнологии и антропологии Российской Академии Наук
119334, Россия, г. Москва, ул. Ленинский Проспект, 32А, каб. 1808
Lapkina Natalia Andreevna
PhD in History
119334, Russia, g. Moscow, ul. Leninskii Prospekt, 32A, kab. 1808
|
journal@iea.ras.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0625.2013.1.7046
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
1-1.09090909091-2013
Аннотация:
В статье представлены разработки методики, направленной на формирование естественной толерантности и механизмов межкультурной адаптации посредством коммуникативного творчества у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Новаторство разработки заключается в попытке использования научной литературы по культуре и искусству непосредственно в работе с детьми. Автор представляет свои практические наработки и теоретические исследования в данном направлении.
Ключевые слова:
Культурология, межкультурная адаптация, толерантность, самоидентификация, антропология детства, коммуникация, межкультурный диалог, коммуникативное творчество, этническая толерантность, научная литература
Библиография
Источники:
Акопян К.3. Мировая музыкальная культура / Акопян К.З., Ильичева Н. И., Чершинцева М. А. — М.: Эксмо, 2012. — 480 с. : ил., 24 л. цв. вкл. — (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов).
Ершова Г., Беляев Д. Взбивая пену шоколада. Какао в Древней Америке М.: Этерна, 2012. - 256 с.
Рылёва A.Н., Балдина О. Д. Два взгляда на наивное искусство / Рос. ин-т культурологии Мин-ва культуры РФ; науч. ред. Е.А.Воронцова. — СПб. : «Дмитрий Буланин», 2011. — 384 с.
Разлогов, К.Э. Мировое кино: история искусства экрана / Рос. ин-т культурологии. — М. : Эксмо, 2011. — 688 с.: ил., 22 л. цв. вкл. — (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов).
Юренева Т.Ю. Музеи мира: история и коллекции, шедевры и раритеты / Рос. ин-т
культурологии. — М. : Эксмо, 2011. — 496 с.: ил. (Сокровищница мировой культуры / Рос. ин-т культурологии ; авт.-сост. серии К.Э.Разлогов)
Литература
1. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели. - М., 2004. - 232 с.
2. Евгеньева Т.В. Культурно-психологические основания образа "другого" в современной России// сб. "Чужие" здесь не ходят. Радикальная ксенофобия и политический экстремизм в социокультурном пространстве современной России. М., 2004. - сс. 39-58
3. Лебедева Н.М., Лунева О.В., Стефаненко Т.Г. Трениг энтической толерантности для школьников. Учебное пособие для студентов психологических специальносте- М., 2004. - 358 с.
4. Смит Энтони Д. Национализм и модернизм: Критический обзор современных теорий наций и национализма. - М., 2004. - 464с.
5. Толерантность в межкультурном диалоге М. 2005. - 372 с.
6. Толерантность как фактор противодействия ксенофобии: управление рисками ксенофобии в обществе риска. - М., 2011. - 608 с.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|