ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:
Рейфман Б.В.
Живое кино как не визуальный образ (по поводу ниги К. Э. Разлогова "Мировое кино. История искусства экрана")
// Культура и искусство.
2012. № 3.
DOI: 10.7256/2454-0625.2012.3.5282 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=5282
Живое кино как не визуальный образ (по поводу ниги К. Э. Разлогова "Мировое кино. История искусства экрана")
Рейфман Борис Викторович
Кандидат культурологии
Старший научный сотрудник, Российский институт культурологии
Reifman Boris Viktorovich
|
brejfman@yandex.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0625.2012.3.5282
Дата направления статьи в редакцию:
18-05-2012
Дата публикации:
1-6-2012
Аннотация:
В статье дается анализ авторской формы, организующей большой фактический материал в только что изданной книге К. Э. Разлогова о мировом кинопроцессе. Образ "истории кино", созданный Разлоговым, сравнивыается с живым организмом, развивающимся в череде новых рождений, но сохраняющим неизменное основание своей жизни. Речь идет о повествовательной структуре, в которой идея коллажа сочетается с определенным "железным сценарием", обекспечивающим информационному массиву текста необходимую упорядоченность.
Ключевые слова:
Культурология, кино, кинопроцесс, киноведение, киносемиотика, история, социология, философия, образ, повествование
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|