по
Философия и культура
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ян Цзин
Философия и культура, 2023-3
Ян Ц. - Культура женской одежды эпох Вэй, Цзинь, Южных и Северных династий c. 1-8

DOI:
10.7256/2454-0757.2023.3.39914

Аннотация: Китайский традиционный костюм является одним из важных носителей китайской культуры. Процесс возникновения и развития культуры традиционного китайского костюма также отражает культурный фон и эволюцию древнекитайского общества. В условиях укрепления китайской экономики для современного общества большое значение имеет наследование и развитие китайской культуры одежды. Эпохи Вэй, Цзинь, Южных и Северных династий - период истории Китая, отмеченный частыми войнами, этнической интеграцией и сближением различных идей. На этом фоне произошло ослабление конфуцианского «ритуального» стиля, за чем последовало распространение учение Сюань-сюэ, буддизма и даосизма,    и появилась более свободная, приземленная, элегантная культура одежды. в данной статье состоит из следующих трех частей : Разнообразие социального фона; Художественные формы культуры костюма эпох Вэй-Цзинь ;Современные направления развития культуры одежды. На основе в том числе такого материала, как картина-свиток «Фея реки Ло» художника Гу Кайчжи династии Восточная Цзинь, Данная статья анализируется влияние учения Сюань-сюэ, буддизма и даосизма на костюм династий Вэй и Цзинь, иллюстрируется направление развития современной китайской культуры костюма,и продолжила путь для развития культуры одежды с китайской спецификой.
Человек и культура, 2023-2
Ян Ц. - Отражение китайских традиционных культурных ценностей в современной одежде c. 1-14

DOI:
10.25136/2409-8744.2023.2.39744

Аннотация: В условиях современных процессов глобальной интеграции и всестороннего укрепления Китая стремление мировой культуры к интеграции также способствует развитию глобальной неоднородности, локализации и подъему национальной культуры. Китайская цивилизация на сегодняшний момент является единственной древней цивилизацией, которая не прерывалась в своем развитии. На протяжении истории длительностью более пяти тысяч лет в ходе своего развития китайская цивилизация смогла сформировать уникальную культурную традицию, ставшую духовным источником для китайского народа. Поскольку культура Китая является важнейшей частью истории мировой цивилизации, его традиционная культура может быть представлена в различных формах посредством различных культурных носителей, таких как современная одежда. В данной статье рассматривается отражение китайской традиционной культуры, проявляющейся в современной одежде как в Китае, так и за рубежом, анализируются, изучаются, сравниваются и обобщаются различия в языке и методах выражения китайской традиционной культуры между Западом и Китаем. Помимо этого, в данной статье обобщается методологическое значение наследия и новаторства в области проявления китайской традиционной культуры в современной одежде, за счет которых современная китайская одежда в международной системе моды постепенно переходит от понятия «чужое» к понятию «уникальное».
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.