по
PHILHARMONICA. International Music Journal
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Чэнь Янань
Философия и культура, 2020-9
Чэнь Я. - Проблемы профессионального фортепианного образования Китая: описание и обобщение c. 46-57

DOI:
10.7256/2454-0757.2020.9.33938

Аннотация: Предметом исследования являются выделенные китайскими и русскими авторами проблемы профессионального фортепианного образования. В статье предлагается уровневая модель обобщения и описания актуальных проблем китайского фортепианного образования, в котором выделены: 1) локально наблюдаемые (точечные) проблемы; 2) проблемы недостаточной профессиональной квалификации педагогических кадров; 3) проблемы отсутствия общей теоретико-методической базы подготовки высококвалифицированных кадров; 4) теоретико-методологические проблемы сочетания европейских основ пианизма и национально-культурной специфики Китая. Уровни выделяются на основе градация проблем от явно наблюдаемых и локальных, т.е. данных в опыте самих студентов и их преподавателей до проблем более общих (абстрактных), которые, будучи теоретико-методологическими, выступают, в свою очередь, причинами проблем предыдущего уровня.   Раскрывая подуровни выделенных проблемных зон и делая акцент на взаимосвязанности описываемых проблем, делается вывод о наличие корневой причины затруднений в фортепианном образовании Китая, заключающейся в нерешенной задаче интеграции международного опыта фортепианного образования в образовательных реалий Китая. Отмечается, что этот конфликт национального и европейского в китайском пианизме можно преодолеть сняв, прежде всего, идею несовместимости этих фортепианных культур и создав интеграционную модель теоретико-методологических оснований профессионального музыкального образования в которой были бы предусмотрены позиции китайских и русских педагогов и исследователей, занимающихся теоретико-методологической проблематикой.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.