по
Психолог
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Манина Валерия Алексеевна
Психолог, 2020-2
Манина В.А., Мугиль Ю.В., Спасенкова С.В. - Психолого-педагогические условия преодоления психологических барьеров у сельских студентов в процессе обучения в вузе c. 57-69

DOI:
10.25136/2409-8701.2020.2.32401

Аннотация: Объектом исследования являются психологические барьеры у сельских студентов. Предметом исследования является психолого-педагогические условия преодоления психологических барьеров у сельских студентов. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия преодоления психологических барьеров у сельских студентов в процессе обучения в вузе. Задачами исследования являются: выявление основных видов психологических барьеров, характерных для сельских студентов; определение факторов, затормаживающих преодоление сельскими студентами психологических барьеров и психолого-педагогических условий преодоления психологических барьеров сельскими студентами в процессе обучения; разработка и определение результативности экспериментальной программы психологического сопровождения сельских студентов в преодолении психологических барьеров в процессе обучения в вузе. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач были использованы взаимосвязанные методы, адекватные предмету исследования: теоретический анализ психолого–педагогической литературы; эмпирические методы (тестирование, констатирующий и формирующий варианты эксперимента, беседа). Основными выводами, проведенного нами исследования являются следующие: на основе изучения психолого-педагогической литературы, нами были выделены факторы, препятствующие сельским студентам преодолевать психологические барьеры. С целью устранения негативного влияния данных факторов, которые затормаживают преодоление психологических барьеров у сельских студентов, нами были выделены психолого-педагогические условия, способствующие преодолению психологических барьеров. На основе данных, полученных в результате теоретического исследования нами была сформулирована и внедрена программа психологического сопровождения сельских студентов в преодолении психологических барьеров в процессе обучения в вузе, и проведен оценка ряда показателей у студентов контрольной и экспериментальной групп, до и после реализации программы психологического сопровождения.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.