по
PHILHARMONICA. International Music Journal
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Меловатская Анна Евгеньевна
PHILHARMONICA. International Music Journal, 2020-6
Меловатская А.Е. - Реконструкция балета "Озорные частушки" хореографа Геннадия Малхасянца c. 67-74

DOI:
10.7256/2453-613X.2020.6.40367

Аннотация: Предметом исследования являются 1960 – 1970-е годы – период расцвета советского балетного театра. На данном историческом этапе во многих театрах бывшего Союза работало целое поколение хореографов-новаторов, творчество которых основывалось на верности традициям и готовности представить собственное видение развития балетного театра. В статье исследуется ранний период творчества одного «шестидесятников» – хореографа Геннадия Гараевича Малхасянца (1937–2008). Автор статьи реконструирует один из его ранних спектаклей – балет «Озорные частушки», поставленный в 1974 году в Воронежском театре оперы и балета. Балет входил в состав Вечера одноактных балетов. Новизна исследования заключается в том, что впервые введены в научный оборот материалы личного домашнего архива хореографа Г. Малхасянца. Актуальность данного материала состоит в необходимости анализа творчества балетмейстеров-постановщиков, в потребности реконструкции спектаклей, уже сошедших со сцены и не имеющих видеозаписи. В 1970-е годы Г. Малхасянц на практике разрабатывал различные балетмейстерские приемы и режиссерские принципы композиции танца. На сегодняшний день творчество Геннадия Малхасянца практически не изучено. Благодаря знакомству с материалами и творческими поисками Г. Малхасянца появляется возможность проследить основные тенденции и, возможно, наметить новые пути развития современного хореографического искусства.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.