по
Филология: научные исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Яхно Мария Дмитриевна
Филология: научные исследования, 2019-2
Яхно М.Д., Ахнина К.В., Макарова М.А. - Употребление оценочной лексики в рекламном журнальном тексте (на примере региональной рекламы) c. 111-121

DOI:
10.7256/2454-0749.2019.2.29752

Аннотация: Несмотря на то, что о роли оценочной лексики в тексте, и не только рекламном, пишут многие отечественные и зарубежные лингвисты, на сегодняшний день не существует общепринятого наименования того сложного понятия, которое в нашем исследовании названо термином "оценочная лексика". Данная идея в той или иной форме сформулирована в научных работах Е.М. Галкина-Федорук, М.Н. Кожиной, Е. Песоцкого, Н.П. Белоусова и др. Но, к сожалению, в науке по-прежнему остаются недостаточно исследованы проблемы, касающиеся роли оценочной лексики в рекламном журнальном тексте. Описание и анализ данного явления и становится целью нашего исследования. В качестве материала исследования нами были отобраны примеры текстов журнальной рекламы города Оренбурга методом случайной выборки. В статье были использованы следующие методы: анализ, описание языкового материала, а также метод статистической обработки результатов. Научная новизна заключается в определении роли употребления оценочной лексики в современном рекламном журнальном тексте на региональном уровне. Данный вопрос до сих пор не подвергался научно-практическому рассмотрению. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней предпринята попытка определения значимости языковых средств, в частности, оценочной лексики, как средств воздействия в рекламном региональном тексте. Результаты данного исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении языковых средств воздействия на различных языковых и речевых уровнях, а также полученные практические материалы и результаты могут быть применены при создании текстов публицистического стиля.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.