по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Долгополова Анна Федоровна
Современное образование, 2018-4
Долгополова А.Ф., Жукова В.А., Гавриленко Е.Н. - Роль практико-ориентированного подхода в современной дидактике вуза c. 150-159

DOI:
10.25136/2409-8736.2018.4.27480

Аннотация: Авторами проанализировано значение дидактики, как важнейшей отрасли современного научно-педагогического знания, которое призвано выявлять и решать существующие проблемы современной системы образования. Обоснованно, что при формировании основной концепции содержания образования необходимо исходить из требований соответствующей отрасли, для которой высшее учебное образовательное учреждение готовит специалиста. В статье кратко рассматриваются современные подходы к вопросу дидактического наполнения общеобразовательных дисциплин, преподаваемых в высшем учебном заведении, в контексте формирования компетенций, направленных на формирование профессионально ориентированных знаний и навыков. В целях проверки эффективности предлагаемой методики конструирования практико-ориентированного дидактического обеспечения курса математики для обучения будущих специалистов аграрного сектора был осуществлен педагогический эксперимент. Результаты проведенного исследования позволяют утверждать, что применение профессионально ориентированного дидактического сопровождения курса математики, несомненно, способно положительно влиять на повышение качества образования, на более успешное формирование профессиональных компетенций агрономических направлений подготовки; эксперимент раскрыл перспективные методические возможности для дальнейшего повышения качества организации образовательного процесса, направленного на подготовку современного специалиста, уровень компетенций которого в полной мере соответствует ожиданиям потенциального работодателя и требованиям рынка труда.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.