по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Белоновская Изабелла Давидовна
Современное образование, 2017-3
Неволина В.В., Белоновская И.Д. - Классификация стратегий профессионального саморазвития студента в медицинском образовании c. 18-27

DOI:
10.25136/2409-8736.2017.3.23917

Аннотация: Стратегии профессионального саморазвития будущего медика определяются вызовами современного общества. Разработка стратегий профессионального саморазвития, отвечающих приоритетам развития общества, обеспечивается современным медицинским образованием, которое ориентировано на потребности здравоохранения и направлено на подготовку врача, обладающего чувством ответственности перед обществом, обученного проведению научных исследований, имеющего активную общественную позицию. Практика непрерывного медицинского образования на протяжении всей социально активной жизни предполагает разработку и реализацию стратегий профессионального саморазвития, выбор перспективных линий профессионального роста, а также способов, уровней и направлений подготовки. В качестве методологии исследования выступили теоретический историко-педагогический анализ, экспериментальное исследование, включающее факторный анализ и форсайт-технологии. Опыт работы в рамках сетевой экспериментальной Форсайт-площадки позволил авторам разработать новые педагогические классификации стратегий профессионального саморазвития студента в медицинском образовании. Авторы предлагают рассматривать три класса стратегий: традиционные (классические) стратегии, инновационные и форсайт-стратегии профессионального саморазвития студента в медицинском образовании.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.