по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Сурилов Меир Нисонович
Тренды и управление, 2017-2
Сурилов М.Н. - Возможности маркетинговых инноваций в системе публичного управления представительств регионов РФ c. 35-44

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.2.22741

Аннотация: Предметом исследования являются особенности внедрения маркетинговых инноваций в процесс управления региональным развитием. Объектом исследования выступает социально-экономическая среда. Особенностями исследования регионов и их внешнеэкономической политики является специфика государственного федеративного устройства, согласно которой каждый регион имеет право представлять свои интересы во внешней торговле самостоятельно и вне зависимости от преференций федерального центра. Одновременно это соотносится с тем, что бюджетная политика, а также маркетинговые стратегии региона направлены на формирование единства восприятия государства на внешних рынках. В статье авторы стараются устранить данные противоречия. Методология исследования опирается на анализ информационной базы основных положений региональной политики, а также статистический анализ в котором представлены результаты внешнеэкономической деятельности регионов России. Новизной исследования является разработанный алгоритм развития маркетинговых инноваций территории с учетом регионального макроэкономического планирования, блока маркетинговых коммуникаций и адаптированных инструментов позиционирования отдельных регионов как самостоятельных единиц. Для проектирования маркетинговой стратегии представлены сведения об изменениях конкурентного потенциала региона и состояния среды в процессе реализации стратегии позиционирования в системе публичного управления. В статье показано, что регионы РФ имеют специфику ресурсного потенциала, уровень социального развития и инфраструктуры, что оказывает существенное влияние на формирование внешнеэкономических связей. Вопрос о степени самостоятельности регионов в осуществлении внешнеэкономической деятельности остается достаточно спорным, поскольку, развивая внешнеэкономическую деятельность отдельных регионов, остается очень важной задача сохранения целостности экономического пространства страны.
Теоретическая и прикладная экономика, 2017-1
Сурилов М.Н. - Маркетинговые приемы как инструмент управления продвижением территориальных бизнес зон c. 126-139

DOI:
10.7256/2409-8647.2017.1.21990

Аннотация: В статье определяется необходимость разработки маркетинговых и приемов как инструмент управления и развития территорий, которые можно назвать либо депрессивными, либо стагнирующими. Объектом исследования выступают инновационные бизнес зоны территорий. Предметом исследования выступили организационно-управленческие механизмы развития бизнес зон с применением маркетинговых приёмов для продвижения их во внешнюю среду. Привлечение инвестиций и капиталовложений на основе маркетинговых приемов позволяет в полной мере реализовать возможности для развития региона вне зависимости от их территориальной принадлежности. При выполнении исследования использовались методы сравнительного, аналитического обзора маркетинговых приемов как инструментов управления для брендирования и построения маркетинговых инструментов регионального развития. Кроме этого, полученная информация позволила с использованием иерархического метода определить уровни применения и использования различных маркетинговых приемов в количественном и качественном исследованиях. Новизна состоит в том, что: показано, что обычные системные мероприятия по продвижению территории как привлекательного финансово-экономического механизма представляют собой дорогостоящие элементы. При этом маркетинг выступает как более эффективный инструмент управления для привлечения внешних средств. Кроме того, выявлены и показаны инструменты позиционирования на рынке пространственных услуг.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.