по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кузнецова Екатерина Игоревна
Юридические исследования, 2015-7
Кузнецова Е.И. - Проблемы использования в рекламе терминов в превосходной степени: обзор судебной практики российских судов c. 93-105

DOI:
10.7256/2409-7136.2015.7.15259

Аннотация: В настоящей статье освещаются вопросы, касающиеся соблюдения законодательства о рекламе в части соответствия рекламы такому требованию как достоверность сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. Анализ судебной практики показал, что данный вопрос является достаточно противоречивым и разрешается судами неоднозначно. В этой связи в статье также затронут вопрос о критериях, которым должна соответствовать реклама, если рекламируемый товар наделяется категориями «лучший», «первый», «номер один» и т. п. Рассмотрение обозначенных в статье вопросов особо актуально для правоприменительной практики, прежде всего для коммерческих субъектов при продвижении своих товаров, работ, услуг. Основными выводами настоящей статьи являются выделение критериев, которые как положительно, так и отрицательно воспринимаются в судебной практике российских судов при рассмотрении споров, связанных с использованием в рекламе конструкций в превосходной степени, их анализ и приведение конкретных примеров из судебной практики последних лет.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"