по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Соколов Георгий Александрович
Психолог, 2015-1
Соколов Г.А. - Оптимизация психоэмоционального состояния студентов в период сессии c. 28-43

DOI:
10.7256/2409-8701.2015.1.13888

Аннотация: В статье описывается концепция эмоциональной безопасности образовательной среды, дается определение понятия психоэмоциональные состояния, рассматривается аутотренинг как эффективный метод оптимизации психических состояний у студентов. Дается описание теорий эмоции, описываются виды эмоций, выделяются стенические и астенические эмоции, а эмоциональные состояния подразделяются на положительные, отрицательные и нейтральные. Методологической основой данной статьи является концепция эмоциональной безопасности образовательной среды. Аутотренинг рассматривается как средство оптимизации некоторых ее составляющих. Основной научной проблемой статьи является выяснение того, какие составляющие психоэмоциональных состояний могут регулироваться с помощью аутотренинга. Методы исследования. Диагностические методы. -тест «DREAM»; - ТСН -«Тест стрессового напряжения»; - «Пульсар-А»; Показатели методики «Пульсара-А» показывают изменения не в баллах, а по санотипам человека, от «возможно патология» до «спортивной форме». - метод «ТУЗ», осуществляет измерение «Темпа Усвоения Знаний». Аутотренинг по Шульцу. Цель -оптимизация психоэмоциональных состояний студентов. Для контроля эмоциональных порывов есть специальные психологические службы, которые предлагают помощь в привитии навыков контроля над нежелательными проявлениями. Не все порывы имеют отрицательный заряд, но в большинстве своего проявлении люди часто подвержены отрицательным эмоциональным состояниям. На возможностях коррекционной работы по нормализации психоэмоциональных состояний были взяты студенты, обучающиеся в СГА. Все участники сначала проходили диагностическую часть для выявления первичного состояния, затем проводилось воздействия на их психоэмоциональное состояния. После чего была проведена еще раз диагностическая часть для выявления изменений. В этой работе акцент делается на негативные эмоции, потому что чаще всего люди страдают из-за негативных эмоций, чем положительных.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.