по
International Law
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "International Law" > Contents of Issue № 01/2023
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Шинкарецкая Галина Георгиевна, Doctor of Law, g.shinkaretskaya@yandex.ru
Contents of Issue № 01/2023
International civil law/private law
Katrovskaya E.A. - The 2022 Sanction Challenges for International Commercial Arbitration and Methods of Resolving them pp. 1-9

DOI:
10.25136/2644-5514.2023.1.39543

EDN: DLDPFR

Abstract: The subject of this study is the impact of the sanctions policy imposed against the Russian Federation in 2022 on international commercial arbitration. For that purpose, we analyse the restrictive measures that have had a major impact on dispute resolution in international commercial arbitration involving Russian and sub-sanctioned persons. An important part of the study is an analysis of current practice in this area and the difficulties arising in order to develop recommendations and possible means of overcoming them for the continuation of international arbitration in Russia and access to justice for sanctioned persons. Over recent years, international commercial arbitration has become one of the most common means of dispute resolution, not only abroad, but also in the Russian Federation. However, the international nature of arbitration makes it highly sensitive to sanctions. Since the implementation of anti-Russian sanctions, especially in 2022, it became evident that the field of international commercial arbitration faces inevitable difficulties in terms of cooperation with foreign jurisdictions and its operation in general. The impact of restrictive measures on international commercial relations cannot be overestimated, with the number of cross-border disputes only increasing, which makes international commercial arbitration more than relevant and requires new solutions to overcome existing challenges. The research leads to a number of conclusions: the 2022 sanctions have certainly affected the world of arbitration but have not put an end to arbitration institutions in general; they have led to a global reorientation towards Asian arbitral institutions and a strengthening of Russia's position as a place for arbitration; parties to arbitration proceedings are finding new and successful solutions to the restrictive measures; many foreign jurisdictions are slowly softening their policy towards arbitration.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.

по
Международное право
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Международное право" > Содержание № 01, 2023
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Шинкарецкая Галина Георгиевна, доктор юридических наук, g.shinkaretskaya@yandex.ru
Содержание № 01, 2023
Международное частное право
Катровская Е.А. - Санкционные вызовы в сфере международного коммерческого арбитража в 2022 году и способы их преодоления c. 1-9

DOI:
10.25136/2644-5514.2023.1.39543

EDN: DLDPFR

Аннотация: Предметом данного исследования является влияние санкционной политики, введенной в 2022 году против Российской Федерации, на международный коммерческий арбитраж. В этих целях анализируются введенные ограничительные меры, в большей степени повлиявшие на рассмотрение споров в порядке международного коммерческого арбитража с участием российских и подсанкционных лиц. Важной частью исследования является проведение анализа существующей практики в данной области, а также возникающих трудностей, в целях выработки рекомендаций и возможных способов их преодоления для продолжения деятельности международного арбитража в России и доступа подсанкционных лиц к правосудию. За последние годы международный коммерческий арбитраж стал одним из самых распространенных способов урегулирования споров не только за рубежом, но и в Российской Федерации. Однако международный характер арбитража делает его крайне подверженным санкциям. С момента введения антироссийских санкций, особенно в 2022 году, стало понятно, что сфера международного коммерческого арбитража сталкивается с неизбежными трудностями в части продолжения сотрудничества с иностранными юрисдикциями и своей деятельности в целом. Нельзя переоценить влияние ограничительных мер на международные коммерческие отношения, в результате которых количество трансграничных споров только возрастает, а значит международный коммерческий арбитраж становится более чем актуальным и требует поиска новых решений для преодоления существующих вызовов. В результате исследования можно прийти к ряду выводов: санкции 2022 года несомненно повлияли на мир арбитража, но не приостановили деятельность арбитражных институтов в целом, повлекли за собой глобальную переориентацию на азиатские арбитражные учреждения и усиление позиции России в качестве места для арбитража, участники арбитражного процесса находят новые и успешные решения в области ограничительных мер, многие иностранные юрисдикции постепенно смягчают свою политику в части арбитража.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.