Статья 'Особенности формирования имиджа Федеративной республики Бразилия в Российской Федерации' - журнал 'Тренды и управление' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Тренды и управление
Правильная ссылка на статью:

Особенности формирования имиджа Федеративной республики Бразилия в Российской Федерации

Хизриева Сабина Сагидгусейновна

аспирант, кафедра российской политики, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

119991, Россия, Москва, ГСП-1,
Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4

Khizrieva Sabina Sagidguseinovna

postgraduate student, Department of Russian Politics, Moscow State University named after M.V. Lomonosov

119991, Russia, Moskva, GSP-1, Lomonosovskiy prospekt, 27, korp.4.

121432@gmail.com
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0730.2014.2.12406

Дата направления статьи в редакцию:

06-07-2014


Дата публикации:

20-07-2014


Аннотация: В начале двадцать первого века важной особенностью внешней политики Федеративной республики Бразилия стало формирование нового позитивного имиджа страны, направленного на значительное снижение влияния США на политику Бразилии. В определении ориентиров внешней политики Бразилии важным фактором является отношения с Россией. Бразилия стремится выдвинуть на первый план межрегиональную интеграцию как важную особенность развития стратегии страны, а также международное стратегическое партнерство, тем самым добивается качественно нового статуса на политической арене. В исследовании использованы системный, структурно-функциональный, культурно-цивилизационный, сравнительно-исторический и сравнительно-политический подходы, методы индукции, дедукции, наблюдения, анализа, синтеза, аналогии. В результате автор приходит к выводу, что в начале XXI века, происходит укрепление позиций Бразилии в мире, что во многом повлекло за собой изменение информации СМИ о ней. Начиная с этого периода страна, пересматривает свои экономические (отказ от неолиберализма) и политические направления (левый поворот).


Ключевые слова:

управление, тренды, Бразилия, США, Россия, Лула да Силва, БРИКС, имидж, национальная стратегия, брендинг

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.