Статья 'Инструменты оптимизации налоговых платежей в транспортных организациях' - журнал 'Налоги и налогообложение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Налоги и налогообложение
Правильная ссылка на статью:

Ермаков Д.Н., Липатова И.В., Климашина М.А. Инструменты оптимизации налоговых платежей в транспортных организациях

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования инструментов оптимизации налоговых платежей в транспортной отрасли. Организации, осуществляющие перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобогажа не имеют достаточных финансовых возможностей, особенно после вступления в силу закона о страховании гражданской ответственности перевозчиков, для обновления парка автомашин. Авторы раскрывают значение логистических перевозок, статистические данные, взятые с сайта Федеральной службы государственной статистики. Особое внимание уделяется исследованию деловой активности автомобильного транспорта, осуществляющего грузовые перевозки. На основе анализа налоговых показателей в статье подробно рассмотрены основные инструменты оптимизации налогообложения в сфере транспорта. Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования выступили работы российских ученых, раскрывающие теоретико-методологические основы оптимизации налоговых платежей в транспортных организациях. Использовались нормативно-правовые акты в области налогов и налогообложения. Новизна статьи в выверенной формулировке и решении проблемы оптимизации налоговых платежей в российских транспортных организациях. Предложены конкретные мероприятия по снижению налоговой нагрузки на транспортные организации и повышению рентабельности грузоперевозок. Во- первых, полный отказ от использования вмененного налога, так как при этом исключается прозрачность расчетов между клиентами и перевозчиками. Во- вторых, предложение льготных кредитов, способных минимизировать чрезмерное налоговое бремя. В- третьих, разрешить перевозчикам вычитать из налоговой базы стоимость социального пакета сотрудникам.


Ключевые слова:

налоги, налогообложение, налоговая оптимизация, транспортные организации, транспортные перевозки, инструменты оптимизации налогообложения, социальный пакет, налоговые правонарушения, налоговое законодательство, налоговая система

Abstract: The article discusses the use of tools to optimize tax payments in the transport sector. The organizations engaged in transportation of goods, passengers, baggage and cargo do not have sufficient funds to renew their fleet of cars, especially after the coming into force of the law on carriers civil liability insurance. The authors point out the importance of logistics transportation and interpret statistics taken from the website of the Federal State Statistics Service. Special attention is paid to the role of the road transport which provides truck services. Through analyzing the tax indicators, the article sets out the basic tools to optimize taxation in the transport sector. The studies of Russian researchers highlighting the theoretical and methodological bases for optimization of tax payments in transport organizations served as a theoretical, methodological and empirical foundation for the present work. The authors make intensive use of regulatory legal acts in the field of tax and taxation. The novelty of the research work resides in a refined formulation of the problem and the suggestion of solutions to optimize tax payments in the Russian transport organizations. In addition, it proposes specific measures to reduce the tax burden on transport organizations and improve transportation profitability. First, complete abandonment of the imputed tax since it prevents transparency of payments between customers and carriers. Second, the provision of preferential loans to minimize the excessive tax burden. Third, carriers should be allowed to deduct the cost of the social package from the tax base.


Keywords:

taxes, taxation, tax optimization, transport organizations, transportation, tools to optimize tax payments, social package, tax offenses, tax law, tax system


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.