Статья 'Организация и ведение учета налогообложения при несостоятельности предприятий (организаций)' - журнал 'Налоги и налогообложение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Налоги и налогообложение
Правильная ссылка на статью:

А.А. Савин Организация и ведение учета налогообложения при несостоятельности предприятий (организаций)

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в условиях несостоятельности. В статье подробно анализируются следующие подходы к учету расходов связанных с процедурами банкротства: первый подход предполагает учитывать данные расходы на отдельном счете «Расходы, связанные с процедурами банкротства» с открытием отдельных субсчетов в зависимости от видов расходов и источников их покрытия, второй подход предполагает указанные расходы отражать на счете «Расходы будущих периодов» с последующим их отнесением на прочие расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, третий подход предполагает классифицировать расходы, связанные с проведением процедур банкротства в организации, на государственную пошлину и судебные издержки, связанные с рассмотрением дела о банкротстве. Кратко изложена организация бухгалтерского учета различных процедур банкротства, а также их влияние на процесс налогообложения.


Ключевые слова:

учет, отчетность, расходы, доходы, налоги, налогообложение, счет, несостоятельность, банкротство, предприятия.

Abstract: The article is devoted to the accounting and taxation under the conditions of insolvency of an enterprise. The author of the article in detail analyzes the three approaches to the expense tracking related to the bankruptcy procedure. The first approach suggests to keep accounts of such expenses on a separate account named ‘Bankruptcy related expenses’ and to open various sub-accounts depending on the type of expense and the source of their reimbursement. The second approach suggests to keep accounts of such expenses on the account named ‘deferred expenses’. The third approach suggests to divide bankruptcy related expenses into state fees and court fees. The author also briefly describes the methods of accounting different bankruptcy procedures as well as their influence on the taxation process.


Keywords:

taxes and taxation, records, accounting, expen ses, taxes, taxation, insolvency, bankruptcy, debtor, cession.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.