ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Гуревич П.С.
МОДА КАК ФЕНОМЕН
// Психология и Психотехника.
2012. № 6.
DOI: 10.7256/2454-0722.2012.6.8559 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=8559
МОДА КАК ФЕНОМЕН
Гуревич Павел Семёнович
доктор философских наук, доктор филологических наук
главный научный сотрудник, Институт философии РАН
109240, Россия, г. Москва, ул. Гончарная, 12, стр. 1
Gurevich Pavel Semenovich
head of the division at Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences
109240, Russia, g. Moscow, ul. Goncharnaya, 12, str. 1, of. -
|
gurevich@rambler.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2012.6.8559
Дата направления статьи в редакцию:
18-05-2012
Дата публикации:
1-6-2012
Аннотация:
Что такое мода? Почему она обнаруживается едва ли не во всех культурах, даже если ее отвергают и преследуют? Исследователи, анализирующие этот феномен, отмечают, прежде всего, ее социальный характер. Иначе говоря, они показывают, что именно социум провоцирует моду. Иначе говоря, этот феномен относится скорее к социальной психологии. Автор отмечает, что для возникновения моды нужны своеобразные социальные и философско-антропологические предпосылки. В частности, мода возникает только тогда, когда в обществе получают распространение индивидуальные особенности людей, формируется чувство индивидуальности.
Ключевые слова:
Психология, мода, феномен, индивидуальность, группа, предпочтение, поведение, дизайн, парадоксальность, вкус
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|