Статья 'Факторы психологической безопасности школьной среды' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

В.Н. Барцевич Факторы психологической безопасности школьной среды

Аннотация: В статье представлены результаты исследования представлений учителей и учащихся о характеристиках психологической безопасности образовательной среды. Экспериментально выявлено, что психологическая безопасность учащихся обусловлена уровнем развития интегральных личностных характеристик учителей (направленность, компетентность, гибкость и самосознание). Доказывается эффективность психологической программы, повышающей уровень развития интегральных личностных характеристик педагогов, влияющих на психологическую безопасность учащихся.


Ключевые слова:

психология, психологическая безопасность, личностно-профессиональное развитие учителей, самосознание, направленность, компетентность, гибкость, психологическая развивающая программа, психологически опасные характеристики условий школьной среды, психологически безопасные характеристики условий школьной среды.

Abstract: The article presents the results of a study of views of teachers and students about the characteristics of psychological security of the educational environment. The experiments showed that the psychological safety of students was due to the level of development of integrated personality characteristics of teachers (orientation, competence, flexibility and self-awareness). Author proves the effectiveness of psychological program that increases the level of development of integrated personality characteristics of teachers that affect the psychological safety of students.


Keywords:

psychology, psychological safety, personal and professional development of teachers, self-awareness, focus, competence, flexibility, psychological developmental program, psychologically dangerous conditions of the school environment, psychologically safe characteristics of the school environment.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.