Статья 'Личность и деятельность предпринимателя' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

З.Г. Ханова Личность и деятельность предпринимателя

Аннотация: в статье дана психологическая характеристика деятельности и личности предпринимателя. Раскрывается инновационный характер этой деятельности, трудность ее стандартизации и алгоритмизации. Рассмотрено отношение к предпринимательству и к предпринимателям, сложившееся в современном российском обществе. Показаны трудности развития предпринимательства в России, которые обусловлены различными социально-экономическими и психологическими факторами. Подчеркивается необходимость выявления закономерностей, которые лежат в основе успешности предпринимательской деятельности. Рассматриваются сложившиеся в российском обществе социально-психологические и психологические противоречия, которые обусловливают позитивное восприятие предпринимательства и негативное отношение к его субъектам — предпринимателям.


Ключевые слова:

психология, предпринимательство, активность, успешность, деятельность, профессионализм, направленность, автономность, личность, стрессоустойчивость.

Abstract: The article provides psychological description of an entrepreneur’s personality and activity. The author of the article reveals the innovative nature of such activity, challenges in its standardization and algorithmization, describes attitudes to entrepreneurship and entrepreneurs in a modern Russian society and shows difficulties in development of entrepreneurship in Russia which is caused by various social, economic and psychological factors. It is underlined that there is a certain need in defining objective laws forming the basis of success of entrepreneurship activity. The author of the article also considers social and psychological contradictions conditioning positive perception of entrepreneurship and negative attitude towards entrepreneurs in a Russian society.


Keywords:

psychology, entrepreneurship, activity, success, professional competence, direction, autonomy, personality, stress resistance.


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.