Статья 'Изменение представлений о телевизионной аудитории в социально-психологических исследованиях.' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Ф.О. Марченко Изменение представлений о телевизионной аудитории в социально-психологических исследованиях

Аннотация: Статья посвящена новым тенденциям изучения телевизионной аудитории в России и за рубежом. Предлагается классификация теорий телеповедения. Описываются имплицитные модели поведения зрителей. Утверждается, что наметился переход от массовизации к индивидуализации телесмотрения.


Ключевые слова:

психология, телеповедение, телесмотрение, аудитория, индивидуализация, массовизация, воздействие, субъект, теории, эксперименты

Abstract: The article is devoted to the new tendencies in studying the TV audience in Russia and abroad. The author of the article suggests a classifi cation of the theories of TV behavior and describes the implicit models of the audience behavior. It is also noted that now massovization is gradually transferring to individualization of TV watching.


Keywords:

psychology, TV behavior, TV watching, audience, individualization, massovization, infl uence, subject, theories, experiments


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.