Статья 'Концепция психологической службы в современном образовании' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Е.С. Игнатова Концепция психологической службы в современном образовании

Аннотация: В статье представлена концепция психологической службы в современном образовании. Данная концепция обусловлена социальными тенденциями, а также актуальными проблемами педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Ее реализация возможна в виде построения системы деятельности педагога-психолога высшей школы, которая, в свою очередь, может повысить качество образования.


Ключевые слова:

психология, служба, концепция, взаимодействие, преподаватель, студент, конфликт, образование, процесс, вуз

Abstract: The concept of psychological service in modern formation is presented in the article. The given concept is caused by social tendencies, as well as actual problems of pedagogical interoperability in educational process. It can be realized in the form of teacher-psychologist’s activity system in the higher school which, in turn, can raise quality of formation.


Keywords:

psychology, service, concept, interaction, lecturer, student, confl ict, education, process, university


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1. Арямов И.А. Основы педологии. М., 1928.
2. Басов М.Я. Общие основы педологии. М., 1931.
3. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество
4. России, 2003. – 512 с.
5. Дубровин И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М.: Педагогика, 1991. 230 с.
6. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
7. Игнатова Е.С. Деятельность психологической службы высшей школы в решении конфликтов между препода-
8. вателями и студентами // Материалы V Межвузовской научно-практич. конференции «Актуальные проблемы
9. права, педагогики, психологии и методики обучения в высшем учебном заведении». Пермь, 2010.
10. Кручинин В.А., Калтаева М.В. Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального
11. становления студента // Высшее образование в России. 2009. №1. С. 129-132.
12. Марков А.С. Особенности организации и работы службы психолого-педагогического сопровождения в воен-
13. ном вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб.,
14. 2009. №102. С. 329-337.
15. Мочалов А.В. Разработка системы управления инновационными проектами в образовании на основе оптими-
16. зационных моделей: автореф. дис. … к.т.н. Воронеж, 2008.
17. Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов // Вопросы психологии. 2005.
18. №5. С. 75.
19. Укке Ю.В. Психологическая служба в зарубежных вузах // Психологическая служба вуза: принципы, опыт
20. работы. М., 1993. – С. 23-30.
References
1. Aryamov I.A. Osnovy pedologii. M., 1928.
2. Basov M.Ya. Obshchie osnovy pedologii. M., 1931.
3. Gamezo M., Petrova E., Orlova L. Vozrastnaya i pedagogicheskaya psikhologiya. M.: Pedagogicheskoe obshchestvo
4. Rossii, 2003. – 512 s.
5. Dubrovin I.V. Shkol'naya psikhologicheskaya sluzhba: voprosy teorii i praktiki. M.: Pedagogika, 1991. 230 s.
6. D'yachenko M.I. i dr. Psikhologiya vysshey shkoly. Mn.: Kharvest, 2006. – 416 s.
7. Ignatova E.S. Deyatel'nost' psikhologicheskoy sluzhby vysshey shkoly v reshenii konfliktov mezhdu prepoda-
8. vatelyami i studentami // Materialy V Mezhvuzovskoy nauchno-praktich. konferentsii «Aktual'nye problemy
9. prava, pedagogiki, psikhologii i metodiki obucheniya v vysshem uchebnom zavedenii». Perm', 2010.
10. Kruchinin V.A., Kaltaeva M.V. Psikhologicheskoe soprovozhdenie lichnostnogo razvitiya i professional'nogo
11. stanovleniya studenta // Vysshee obrazovanie v Rossii. 2009. №1. S. 129-132.
12. Markov A.S. Osobennosti organizatsii i raboty sluzhby psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya v voen-
13. nom vuze // Izvestiya Rossiyskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gertsena. SPb.,
14. 2009. №102. S. 329-337.
15. Mochalov A.V. Razrabotka sistemy upravleniya innovatsionnymi proektami v obrazovanii na osnove optimi-
16. zatsionnykh modeley: avtoref. dis. … k.t.n. Voronezh, 2008.
17. Pakhal'yan V.E. Prakticheskaya psikhologiya obrazovaniya v Rossii: bez paradoksov // Voprosy psikhologii. 2005.
18. №5. S. 75.
19. Ukke Yu.V. Psikhologicheskaya sluzhba v zarubezhnykh vuzakh // Psikhologicheskaya sluzhba vuza: printsipy, opyt
20. raboty. M., 1993. – S. 23-30.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.