Статья 'Эффективность обучения изучающему чтению на английском языке' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Л.А. Дауенова Эффективность обучения изучающему чтению на английском языке

Аннотация: В статье обсуждаются результаты эксперимента по целенаправленному обучению чтению иноязычных текстов на бумажных и на электронных носителях. Автор сравнивает эффективность обучения чтению в направлениях «от текстов на электронных носителях к текстам на бумаге» и «от текстов на бумаге к текстам на электронных носителях».


Ключевые слова:

педагогика, электронные носители, умения чтения, стратегия чтения, изучающее чтение, поисковое чтение, просмотровое чтение, переносимость умений, электронный текст, гипертекст

Abstract: The article discusses the results of the experiment on teaching to read English texts on electronic and paper media. The author compares the effectiveness of different technologies of instruction and insists that students should be specially taught to read both multimedia texts and text on paper.


Keywords:

teaching, electronic media, reading skills, reading strategy, to study reading, reading for specific information, skimming, transferability of skills, electronic document, hypertext


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 215 с.
2. Дауенова Л. А. Исследование эффективности различных сочетаний технических и нетехнических средств
3. обучения просмотровому и поисковому чтению на английском языке // Психология и психотехника. – 2010.
4. – №8. – С. 96-104.
5. Дауенова Л. А. К вопросу о типологии текстов // Материалы II Международной научно-практической
6. конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании».– Пятигорск: ПГЛУ, 2009.
7. 364 с. – С. 167-173.
References
1. Bovtenko M. A. Komp'yuternaya lingvodidaktika: uchebnoe posobie. – M.: Flinta: Nauka, 2005. – 215 s.
2. Dauenova L. A. Issledovanie effektivnosti razlichnykh sochetaniy tekhnicheskikh i netekhnicheskikh sredstv
3. obucheniya prosmotrovomu i poiskovomu chteniyu na angliyskom yazyke // Psikhologiya i psikhotekhnika. – 2010.
4. – №8. – S. 96-104.
5. Dauenova L. A. K voprosu o tipologii tekstov // Materialy II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy
6. konferentsii «Informatsionnye tekhnologii v gumanitarnom obrazovanii».– Pyatigorsk: PGLU, 2009.
7. 364 s. – S. 167-173.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.