Статья 'Профессиональная активность учителя начальных классов в свете учения об интегральной индивидуальности.' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

А.В. Краснов Профессиональная активность учителя начальных классов в свете учения об интегральной индивидуальности

Аннотация: В статье изложен подход к изучению профессиональной активности учителя в свете учения об интегральной индивидуальности. Анализируется связь профессиональной активности учителя начальных классов с учебной активностью его учеников. Подробно описываются организация и методики исследования. Представлены эмпирические результаты изучения места профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности учителя начальных классов, а также метаиндивидуальных проявлений профессиональной активности.


Ключевые слова:

психология, активность, учитель, профессионал, ученик, третьеклассник, учение, индивидуальность, метаиндивидуальность, структура

Abstract: The article describes an approach to the study of the professional activity of teacher in the light of the doctrine of integral individuality. The author analyzes connection between the professional activity of a primary school teacher and educational activity of his students, describes the study management and methods of research and introduces the results of studying the place of professional activity in the structure of integral individuality of primary school teachers, as well as metaindividuality manifestations of their professional activity.


Keywords:

psychology, activity, teacher, professional, student, third-graders, learning, individuality, metaindividuality, structure


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.