Статья 'Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем.' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Н.Н. Веселова Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем

Аннотация: в данной статье учебная деятельность человека любого возраста описана в качестве синонима учения. Складывающиеся в психолого-педагогической науке представления о человеке как о сложной саморазвивающейся системе приводят к тому, что существующие подходы к организации учебной деятельности обучающихся выявили многие свои недостатки. В статье делается вывод о том, что с позиции постнеклассической картины мира взаимодействие таких систем с внешней средой требует принципиально новых стратегий организации учебной деятельности обучающихся.


Ключевые слова:

психология, педагогика, учебная деятельность, организация, обучающиеся, биопсихосоциальные факторы, сложные саморазвивающиеся системы, постнеклассическая картина мира, новые пространственно-временные смыслы

Abstract: The article describes educational activities at any age as a synonymous to ‘teaching’. Modern psychology and teaching often view human as a complex self-developing system which makes existing approaches to educational activities quite ineffective. The author of the article concludes that, based on the position of post non-classic point of view, interactions of such complex systems with the environment require completely new strategies of organization of students’ educational activities.


Keywords:

psychology, teaching, educational activity, organization, biopsychosocial factors, complex self-developing systems, post non-classic picture of the world, new meanings of time and space


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.