Статья 'Сотрудничество учителя и ученика в оценке инновационности современного образования (взгляд педагога-психолога)' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

М.В. Каминская Сотрудничество учителя и ученика в оценке инновационности современного образования (взгляд педагога-психолога)

Аннотация: в работе приведены результаты пилотажного исследования представлений учителей развивающего образования (РО) о детско-взрослом учебном сотрудничестве. Проверена гипотеза о способности педагога успешно решать задачи инновационного образования, если содержание его представлений о сотрудничестве релевантно современному теоретическому представлению о совокупном учебном действии культурного взрослого и ребенка. Дана интерпретация представлений 113 учителей, преподающих по программам системы Эльконина–Давыдова. Сформулированы выводы о недостаточном соответствии учительских представлений о детско-взрослом учебном сотрудничестве задачам инновационной образовательной модели. Поставлены вопросы на перспективу о преодолении выявленных проблем.


Ключевые слова:

образовательная модель «культурного развития», совокупное учебное действие, детско-взрослое учебное сотрудничество, управление поисковым поведением взрослого, представления о детско-взрослом учебном сотрудничестве, пилотажное исследование, проблемы станов

Abstract: The article describes the results of the pilot study of developing education teachers’ views on the child-and-adult school collaboration. The author proved the hypothesis suggesting that a teacher has all potentials to successfully solve the tasks of the innovative education. The article also contains interpretation of 113 views of teachers teaching the innovative program by Elkonin-Davydov. It is concluded that the teachers’ views on the child-and-adult cooperation d not quite correspond to the goals of the innovative model of education. The author also suggested which questions were needed to be discussed in order to overcome those difficulties


Keywords:

educational model of cultural development, combined school activity, child-and-adult school cooperation, pilot study, problems of formation of a teacher’s attitude to the child-and-adult school cooperation


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.