Статья 'Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Т.П. Дронова Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников

Аннотация: Данная статья посвящена особенностям психологической диагностики в педагогической деятельности, которая призвана оптимизировать процесс индивидуального обучения старшеклассников с трудностями различного характера. В статье приводится пример использования валидного психологического диагноза, который строится лишь на воспроизводимых фактах. В приведенном исследовании старшеклассники с проблемами в обучении проходят комплексную диагностику личностных отклонений подросткового возраста и детско-родительских отношений. Доказано, что в результате психолого-педагогического сопровождения (коррекции) через год в катамнезе ребенка прослеживается стабильное улучшение психоэмоционального состояния и улучшение уровня обучаемости.


Ключевые слова:

психология, старшеклассники, психологическая диагностика, личностные отклонения, трудности в обучении, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция, психологический диагноз, катамнез, программы психологического сопровождения

Abstract: This article is devoted to peculiarities of psychological diagnostics in teaching aimed at improving the process of individual teaching school seniors with difficulties of all kinds. The author describes the example of using a valid psychological diagnosis based on only reproducible facts. In the study described seniors enduring difficulties in teaching had a complex diagnostics of personal problems and problems in the child-and-parent relationships. It is proved that a year later, after psychological and pedagogical support (correction) children demonstrated stable improvements in their psychic and emotional state and learning abilities


Keywords:

psychology, school seniors, psychological diagnostics, personal deviations, difficulties in teaching, psychological and pedagogical support, correction, psychological diagnosis, catamnesis, programs of psychological support


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.