Статья 'Символика подсознания' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Э.М. Спирова Символика подсознания

Аннотация: в статье раскрывается роль бессознательного в функционировании рекламы. Оно рассматривается как одна из сфер человеческого чувственного опыта. Описывается действие тахистоскопа. Отмечается роль стереотипа как инструмента манипуляций подсознанием. Реклама оценивается как коварный искуситель.


Abstract: the article reveals the role of the unconscious in advertising. The latter is viewed as one of the human “sense experiences”. The author describes the work of a tachistoscope, highlights the importance of stereotypes as a tool for manipulation of the sub consciousness and speaks of the advertising as a “vicious tempter”.



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.