Статья 'Педагогические условия саморазвития личности в контексте учебной деятельности студентов языкового ВУЗа' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Педагогические условия саморазвития личности в контексте учебной деятельности студентов языкового ВУЗа

Иконникова Анна Николаевна

соискатель

старший преподаватель, кафедра Методики преподавания иностранных языков, ФГАОУ ВПО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова"

Ikonnikova Anna Nikolaevna

secretary@ceninauku.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2010.7.4781

Дата направления статьи в редакцию:

17-06-2010


Дата публикации:

1-7-2010


Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме личностно-ориентированного воспитания студентов языкового ВУЗа в условиях реализации Болонского процесса. Предложены основные направления целенаправленного формирования личностных качеств студентов в контексте внедрения компетентностного подхода.


Ключевые слова:

Педагогика, Система, Процессы, Модель, Среда, Компетенции, Саморазвитие, Личность, Студент, Культурообразность

Библиография
1. Закон РФ №12-ФЗ от 13.01.1996 «Об образовании»

2. Баранова Л.А., Борисова Л.Н. Особенности интеллекта лиц с высшим техническим образованием. // Психологические особенности обучающихся в техническом вузе. – Новосибирск, 1973. – Ч.1. С.22-25.

3. Дячкин, О.Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] /О.Д.Дячкин, О.П.Околелов //Высшее образование сегодня.– 2009.– №11.– С. 29-32. 7.

4. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования //Высш. образование сегодня. – 2003. – № 5.С. 34-41.

5. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. – 1997. – №5. С.3-6.

6. Куликова Л.Н. Проблема саморазвития личности. – Хабаровск: ХГПУ, 1997

7. Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А., Соколова Е.Е. Алексей Николаевич Леонтьев Деятельность, Сознание, Личность. М., 2005.

8. Османкина Т.Н. Формирование гражданственности старшеклассников в условиях общеобразовательной школы: автореф. дис. … канд. пед. наук./Т.Н. Османкина. – Оренбург, 2000. -20с.

9. Проекты федерального государственного стандарта высшего профессионального образования// сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/pro/fgos/

10. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования/Лекция-доклад.-Изд.3-е. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. -286с.

11. Степанова Е.И., Грановская Л.Н. Микровозрастной подход к исследованию интеллекта взрослых // Психологический журнал Т. 1. – 1980. №5.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.