Статья 'Проблема формирования социально- профессиональных компетенций: в рамках контекстного подхода в обучении.' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Проблема формирования социально- профессиональных компетенций: в рамках контекстного подхода в обучении

Портнягина Екатерина Владимировна

аспирант, кафедра Социальной и педагогической психологии, МГГУ им. М.А. Шолохова

Portnyagina Ekaterina Vladimirovna

katya_.86@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.12.4386

Дата направления статьи в редакцию:

17-11-2011


Дата публикации:

1-12-2011


Аннотация: В настоящее время смена приоритетов и социальных ценностей в нашей стране требует постоянного совершенствования учебного процесса в профессиональном образовании. Именно компетентностный подход ставит в центр внимания вопросы личностного развития будущего специалиста, обеспечивает успешную адаптацию на рынке труда, в социальном и профессиональном сообществах и отвечает современным требованиям модернизации образования. Данная статья раскрывает, какие педагогические и психологические условия и средства способны обеспечить формирование социально-профессиональной компетенции специалистов.


Ключевые слова:

Педагогика, Компетенции, Обучение, Контекст, Условия, Социально- профессиональные, Специалист, Развитие, Образование, Активные методы

Библиография
1. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Н.М. Борытко // Науч. ред. Н. К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.

2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения.- М.: ИЦ ПКПС.- 2004.

3. Вербицкий А. А Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2009.

4. Ганин, Е.А. Педагогические условия использования современных информационных и коммуникационных технологий для самообразования будущих учителей [Электронный ресурс] / Е.А.Ганин. – 2003. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003/VII/VII-0-1673.html

5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. – М.: Высшее образование сегодня, 2003, № 5.

6. Кокорев, В.Н. Педагогические условия реализации конвенции ООН о правах ребенка в современной школе – автореф. дис. … канд. пед. наук / В.Н. Кокорев. – Омск, 2007

7. Мошкин, В.Н. Педагогические условия воспитания культуры безопасности [Электронный ресурс] / В.Н.Мошкин. – Режим доступа: http://www.oim.ru/reader.asp

8. Наумова, А.Е. Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов [Электронный ресурс] / А.Е. Наумова. – Режим доступа: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/12_5/

9. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А.М.Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 431 с.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.