ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Свалов Е.А. —
Динамичность, как свойство электронного дидактического средства
// Психология и Психотехника.
– 2011. – № 3.
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.3.3419 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3419
Динамичность, как свойство электронного дидактического средства
Свалов Евгений Андреевич
аспирант, кафедра педагогики и социологии воспитания, Уральский государственный университет им. А. М. Горького, г. Екатеринбург
Svalov Evgenii Andreevich
|
mindliny@mail.ru
|
|
 |
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2011.3.3419
Дата направления статьи в редакцию:
15-02-2011
Дата публикации:
1-3-2011
Аннотация: В статье вводится понятие «динамичность», которое определяется как свойство электронного учебника (ЭУ), заключающееся в возможности сравнительно быстрого обновления (актуализации) содержания и структуры образовательного ресурса с учётом новейших достижений науки, техники и образования. В статье рассматриваются различные аспекты и противоречия реализации этого свойства. «Динамизация» рассматривается на примере конкретного ЭУ по курсу «Технологии профессионально-ориентированного обучения».
Ключевые слова:
Педагогика, учебник, дидактика, динамичность, инновация, мышление, актуализация, ресурс, информация, курс
Библиография
1. Гарцов А. Д. Международный образовательный потенциал электронной дидактики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2009, № 4. С. 116-123.
2. Кларин М. В. Инновации в образовании. Метафоры и модели. М., 1997.
3. Книговедение: энциклопедический словарь / Под ред. Н. М. Сикорского и др. М.: Сов. Энциклопедия, 1982.
4. Маршев В. О кадровом обеспечении модернизации страны // Эксперт. 2010. №36 (720) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.expert.ru/expert/2010/36/o_kadrovom_ovespechenii/
5. Поляков С. Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Педагогический поиск, 2007.
6. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика. Инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997.
7. Смирнов В. И. Учебная книга в истории педагогической подготовки российских учителей: дис. д-ра пед. наук / Нижнетагильский гос. пед. институт. – Екатеринбург, 2002.
8. Хуторской А. В. «Иметь» или «быть» в образовании ХХI века // Образование и наука на рубеже ХХI века: проблемы и перспективы развития: Тезисы докладов III Академических чтений Международной Академии наук высшей школы, 20–22 мая 1997 г. Минск, 1997. С. 185-187.
9. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008.
10. Ширшов Е. В. Электронная дидактика как педагогический феномен образовательного процесса в вузе // Труды XI Всероссийской научно-методической конференции «Телематика-2004». Т. 1. СПб., 2004. С. 216-217. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|