ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Веселова Н.Н. —
Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем
// Психология и Психотехника.
– 2010. – № 9.
DOI: 10.7256/2454-0722.2010.9.2873 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2873
Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем
Веселова Надежда Николаевна
кандидат наук
Директор, региональное представительство
Veselova Nadezhda Nikolaevna
|
mindliny@mail.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2010.9.2873
Дата направления статьи в редакцию:
18-08-2010
Дата публикации:
1-9-2010
Аннотация: В данной статье учебная деятельность человека любого возраста описана в качестве синонима учения. Складывающиеся в психолого-педагогической науке представления о человеке как о сложной саморазвивающейся системе приводят к тому, что существующие подходы к организации учебной деятельности обучающихся выявили многие свои недостатки. В статье делается вывод о том, что с позиции постнеклассической картины мира взаимодействие таких систем с внешней средой требует принципиально новых стратегий организации учебной деятельности обучающихся.
Ключевые слова:
Педагогика, учеба, организация, биопсихосоциальность, система, саморазвитие, постнеклассика, пространство, время, смысл
Библиография
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли. М.: Просвещение, 2010.- 151 с.
2. Веселова Н. Н. Преемственное формирование учебной деятельности (школа-вуз): монография / Н. Н. Веселова.– Калуга: ИП Кошелев А. Б. (Изда¬тельство «Эйдос»), 2007. – 230 с.
3. Данилюк А.Я. Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. – М.: РГБ, 2003. – 347 с.
4. Кулюткин Ю.Н., Тарасов С. В. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. – 2001.- №1. - С.6-7.
5. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Издательство «Эгвес», 2005.- 176 с.
6. Постнеклассика: философия, наука, культура: Коллективная монография / Отв. Ред. Л.П. Киященко и В.С. Степин. СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2009. – 672 с.
7. Спиркин А.Г. Основы философии: Учеб. пособие для вузов. – М., Политиздат, 1988. – 592 с. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|