Статья 'Специфика влияния региональных теленовостей на социальное самочувствие населения региона (на примере Республики Хакасия)' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Специфика влияния региональных теленовостей на социальное самочувствие населения региона (на примере Республики Хакасия)

Колесникова Ольга Дмитриевна

аспирант, кафедра Социологии, Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета

Kolesnikova Ol'ga Dmitrievna

od-kolesnikova@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0684.2012.11.6695

Дата направления статьи в редакцию:

18-10-2012


Дата публикации:

1-11-2012


Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь таких понятий как социальное самочувствие и социальный капитал, а также особенности влияния на социальное самочувствие региональных телевизионных новостей. На примере массового опроса, проведенного в Республике Хакасия, обосновывается гипотеза, что выпуски региональных новостей способствуют закреплению неравенства между людьми с хорошим и плохим социальным самочувствием, усугубляя негативные проявления данного феномена у последних.


Ключевые слова:

Социология, социальное самочувствие, социальный капитал, удовлетворенность, тематические предпочтения телезрителей, герои новостных сюжетов, социально-профессиональные группы, Республика Хакасия, влияние теленовостей, самочувствие населения

Библиография
1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования. Автореферат дисс. на соискание уч. ст. доктора социол. наук. Кемерово, 2009.

2. Колесникова О.Д. Доминирующие темы и главные герои региональных теленовостей: сдерживающие факторы модернизации (на примере Республики Хакасия) // Идеи и идеалы. 2012. № 3 (13).

3. Немировский В.Г., Немировская А.В. Социальная структура и социальный капитал населения Красноярского края: монография. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. С. 12 – 17.

4. Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи // Социол. исслед. 2000. № 12. С. 50 – 55.

5. Русинова Н.Л., Панова Л.В., Сафронов В.В. Здоровье и социальный капитал (опыт исследования в Санкт-Петербурге) // Социол. исслед. 2010. № 1. С. 87 – 99; Национальная идея России. В 6 т. Т. 2. / Отв. редактор С.С. Сулакшин. М.: Научный эксперт, 2012. С. 861 – 874.

6. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. Дисс. на соикание уч. ст. доктора псих. наук. М., 2003.

7. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. М: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.