Статья 'Образ преподавателя современного вуза для общественного диалога' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Образ преподавателя современного вуза для общественного диалога

Тинякова Елена Александровна

кандидат философских наук

доцент, ГБПОУ МО "Сергиево-Посадский колледж", цикловая комиссия общеобразовательных, социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин

141300, Россия, Московская область, г. Сергиев-Посад, ул. 40 Лет Октября, 5 А

Tinyakova Elena Aleksandrovna

PhD in Philosophy

Associate professor, lecturer of the Department of General Humanitarian Disciplines at Sergiyev Posad Humanitarian Institute and Sergiyev Posad Moscow Institute Enterpreneurship and Law

141300, Russia, Moskovskaya oblast', g. Sergiev-Posad, ul. 40 Let Oktyabrya, 5 A

etinyakova@bk.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2012.8.6236

Дата направления статьи в редакцию:

18-07-2012


Дата публикации:

1-8-2012


Аннотация: В статье рассматриваются причины, меняющие социальный статус и содержание современного высшего образования, а следовательно и его человеческий фактор, и прежде всего современного вузовского преподавателя. Профессиональные и социальные черты современного преподавателя вуза приобрели особенно за последнее десятилетие много нового вследствие динамичного экономического развития России, изменения ее экономического курса в целом, и информационного расширения содержания образования высшей школы как международного фактора развития культуры. Позиция автора статьи−успешность решения многих проблем высшей школы зависит от образа преподавателя современного вуза. Именно он держит базовые позиции в благополучном развитии современной российской высшей школы, мудро соединяя юридическую и директивную модернизацию высшей школы с практической реальностью. Затрагиваемые проблемы выносятся на общественный диалог.


Ключевые слова:

Философия, система образования, высшая школа, экономические изменения, социальные потребности, информационное развитие, преподаватель вуза, студент, содержание образования, общество

Библиография
Библиография

1. Рейзема Я.В. Информационный анализ социальных процессов: Проблемы социальной информатики. М.:Наука,1982.-198 с.

2. Рейзема Я.В. Информатика социального отражения: Информационные и социальные основания общественного разума. М.:Прометей,1990.- 221 с.

3. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. СПб:Талисман,1995.-288 с.

4.Цена метафоры или Преступление и наказание Синявского и Даниэля.Сост.Е.М.Великанова. М.:СП “Юнона”,1990.-526 с.

5. Сомов В.П.Словарь редких и забытых слов. М.:ООО Издательство «Астрель»,ООО Издательство АСТ,2001.-605 с.

6. Prensky M. 2001/ Digital natives, digital immigrants, On the Horizon 9(5);1-6.

7. Skiba D.J. 2008. Nursing education 2.0: Games as pedagogical platforms. Nursing Education Perspectives 29(33); 62-63.

8. Reilly Peter Understanding and Teaching Generation Y// English Teaching FORUM Vol.50 N0. 1 2012.-P.4.



Bibliography (transliteration)

1. Reizema Y.V. Informatsionei analis sotsial’nih protsesov: problemi sotsial’noi informatiki. M.: Nauka,1982.-198 p.p.

2. Reizema Y.V. Informatika sotsial’nogo otrazhenja:Informatsionje i sotsial’nje osnovanja obshestvenogo razuma. M.:Prometei,1990.-221 p.p.

3. Efroimson V.P. Genetika etiki i estetiki. SPb;Talisman,1995.-288 p.p.

4. Tsena metaphori ili Prestuplenje i nakasanje Sinyavskogo i Danijelya. Sost. J.M.Velikanova. M.:SP :Yunona,1990.-526 p.p.

5. Somov V.P. Slovar’ redkih i zabitih slov. M.: OOO Izdatel’stvo Asrel’,OOO Izdatel’stvo AST,2001.-605 p.p.

6. Prensky M. 2001/ Digital natives, digital immigrants, On the Horizon 9(5);1-6.

7. Skiba D.J. 2008. Nursing education 2.0: Games as pedagogical platforms. Nursing Education Perspectives 29(33); 62-63.

8. Reilly Peter Understanding and Teaching Generation Y// English Teaching FORUM Vol.50 N0. 1 2012.-P.4.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.