Статья 'Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России ' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России

Пашинян Изабелла Ашотовна

Кандидат социологических наук

Заместитель исполнительного директора, МОО "Международная академия телевидения и радио"

Pashinyan Izabella Ashotovna

izabella_pashinyan@yahoo.com
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2012.5.5653

Дата направления статьи в редакцию:

17-04-2012


Дата публикации:

1-5-2012


Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.


Ключевые слова:

Политология, Контент анализ, исследование, информация, имидж, средства массовой информации, брендинг, маркентинговый подход, общественное сознание, статья

Библиография
Литература.



1. Алексеев А.Н. Контент-анализ, его задачи, объекты и средства: Социология культуры. М., 1974. Вып.1.

2. Бородкин Л.И. Рабочая книга социолога. М., 1976.

3. Дэвид Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. М., 2001 г.

4. Зиновьева Т.В. Основные социологические термины. Учебное пособие. Изд-во ЮУрГУ, 2006.

5. Изместьева Т.Ф., Милов Л.В. и др. / Под ред. И.Д. Ковальченко. М., 1984.

6. Килунов А.Ф. Применение конкретно-социологических исследований в исторический науке: Вопросы истории. М., 1972 . - № 1.

7. Коробейников В.С. Анализ содержания массовой коммуникации: Вопросы философии. М. 1989. - № 4.

8. Лебедева Р.Л., Рывкина Р.В. О двух функциях категорий в контент-анализе / Методологические и методические проблемы контент-анализа (Тезисы докладов рабочего совещания социологов). М., 1973. - Вып. 1.

9. Российская социологическая энциклопедия/Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова. М., 1998.

10. Семечкин Н.И. Социальная психология на рубеже веков. М., 2002 г.

11. Соловнин В.М. Об объективности исследования в контент-анализе: Методологические и методические проблемы контент-анализа. М.,Л., 1973. Вы


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.