Статья 'удовлетворенность качеством государственных услуг предоставляемых многофункциональными центрами: социологический анализ ' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Большакова Ю.М., Михальченкова Н.А. удовлетворенность качеством государственных услуг предоставляемых многофункциональными центрами: социологический анализ

Аннотация: Цель данной статьи проанализировать эффективность и результативность предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Объектом исследования выбраны многофункциональные центры Республики Коми. В качестве предмета исследования рассматриваются проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг, полученных жителями Республики Коми. В статье проводится социологическая оценка спектра социальных проблем, социальных форм их конструирования и социального воспроизводства с которыми жители Республики Коми встречаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, проведена оценка их значимости для населения, в том числе по каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг. В качестве основного метода исследования применяется репрезентативный социологический опрос жителей Республики Коми, методы анализа социального контекста конструирования и деконструирования социальных проблем. В проведенном исследовании выявлена очевидность необходимости использования услуг МФЦ и динамики востребованности государственных и муниципальных услуг в целом и их отдельных видов. Выявлена направленность фактических значений и оценка достижения показателей востребованности населением услуг и иных параметров качества предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. В исследовании выявлен спектр проблем, с которыми жители Республики Коми встречаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, проведена оценка их значимости для получателей, в том числе по каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг.


Ключевые слова:

сервис, государственные услуги, муниципальные услуги, многофункциональные центры, качество государственного управления, сервисное государство, уровень жизни, мониторинг, информация, стандарт услуги

Abstract: The present article is aimed at the analysis of efficiency and performance of the delivery of public and municipal services in the multifunctional centres. The multifunctional centres of the Komi Republic have been chosen as the object of the research. The problems of the delivery of public and municipal services to the inhabitants of the Komi Republic are the subject of the research. The article sociologically evaluates the range of social issues, social forms of their construction and social reproduction faced by thr inhabitants of the Komi Republic when resorting to the delivery of public and municipal services. Their significance for the population has been evaluated, including the evaluation of every most socially significant public and municipal service. The main research method implies representative sociological survey of the inhabitants of the Komi Republic, as well as the methods of analysis of the social context of construction and deconstruction of social issues. The conducted research demonstrates the need for the employment of the services provided by the multifunctional centres, and the dynamics of the demand for public and municipal services in general, as well as for their certain kinds. The study has uncovered the orientation of the real values and the evaluation of the performance of the services of being in demand among the population, and other parameters of quality of the delivery of public and municipal services to the citizens.The research has identified the range of problems faced by the inhabitants of the Komi Republic when resorting to the public and municipal services, has evaluated their significance for the receivers, including all the most socially important public and municipal services.


Keywords:

service, public services, municipal services, multifunctional centres, quality of state administration, service state, standards of living, monitoring, information, standard of service


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.