Статья 'Социальный статус работников высшего образования в рыночной парадигме развития.' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Е.А. Наумова Социальный статус работников высшего образования в рыночной парадигме развития

Аннотация: В статье рассматриваются условия изменения социального статуса преподавателя российского вуза. Показаны факторы ухудшения социально самочувствия преподавателей; использован рыночный критерий оценки статуса преподавателей; подчеркнута связь социального статуса преподавателя с общественным мнением и стереотипными моделями поведенческих стратегий адаптации преподавателей в современных социально-экономических условиях. Предложена трактовка тенденций и условий изменения социального статуса преподавателей в среднесрочной перспективе.


Ключевые слова:

статус, образование, системность, преподаватели, адаптация, рынок, социум, стереотипы, стратегии.

Abstract: The article is devoted to the transformations of social status of a university lecturer. The author shows the factors that make Russian university teachers feel worse with their social status. The author also uses the market criteria for evaluating the status of University teachers and underlines the connection between their social status and public opinion and stereotypes of behavior strategies of adaptation of teachers to modern socio-economic environment. The author also offers her own interpretation of tendencies and transformations of a teacher’s social status in mid-term perspective.


Keywords:

social studies, status, education, consistency, lecturers, adaptation, market, society, stereotypes, strategies.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.