Статья 'Специфика влияния региональных теленовостей на социальное самочувствие населения региона (на примере Республики Хакасия)' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

О.Д. Колесникова Специфика влияния региональных теленовостей на социальное самочувствие населения региона (на примере Республики Хакасия)

Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь таких понятий как социальное самочувствие и социальный капитал, а также особенности влияния на социальное самочувствие региональных телевизионных новостей. На примере массового опроса, проведенного в Республике Хакасия, обосновывается гипотеза, что выпуски региональных новостей способствуют закреплению неравенства между людьми с хорошим и плохим социальным самочувствием, усугубляя негативные проявления данного феномена у последних.


Ключевые слова:

Социология, социальное самочувствие, социальный капитал, удовлетворенность, тематические предпочтения телезрителей, герои новостных сюжетов, социально-профессиональные группы, Республика Хакасия, влияние теленовостей, самочувствие населения

Abstract: The article studies the relation between such terms as the social feeling and social capital as well as the influence of regional TV news on the social feeling of population in the region. Based on the mass survey in the Republic of Khakassia, the author makes a hypothesis about regional news facilitating inequality between people with positive and negative social feeling which even aggravates the negative consequences of this phenomena.


Keywords:

social feeling, social capital, satisfaction, audience preferences, TV news heroes, social and professional teams.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.