Статья 'Эффективность процесса обеспечения качества высшего образования в России на современном этапе модернизации в оценках профессорско- преподавательского состава' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Е.А. Попов Эффективность процесса обеспечения качества высшего образования в России на современном этапе модернизации в оценках профессорско- преподавательского состава

Аннотация: Эффективность обеспечения качества образования сегодня в социогуманитарном знании соотносится с нормативно-технологическим достижением определенного результата в обучении и научении студента. Исходя из этого зачастую обнаруживается заметный крен именно в нормативную сторону решения этой проблемы. Однако в статье раскрывается и иная ситуация: на основе изучения мнений экспертов - представителей профессорско-преподавательского состава вуза делается вывод о необходимости введения такого важного критерия качества образования, как его ценностно-смысловая ориентированность. Некоторые эксперты прямо говорят о выхолощенности самой модели обеспечения качества высшего профессионального образования, поскольку она ставит на первое место именно формальную – технологическую сторону достижения образовательного результата. В статье анализируются различные оценки, высказанные экспертами относительно эффективности качества образования, и делается вывод о необходимости изменения самого основания оценивания эффективности качества образования.


Ключевые слова:

Социология, образование, качество, модернизация, оценки, вуз, управление, менеджмент, обеспечение, обучение

Abstract: Efficiency of quality assurance of today’s education in social and humanitarian disciplines is closely assoiated with actual achievement of teaching and education goals. This causes a considerable tendency towards regulatory solution of the problem. However, the article reveals quite a different situation: based on the study of different opinions of the teachign staff at a university the author concludes that tehre is a need in establishing a very important criteria of education quality – axiological orientation of education. Some experts even talk about poorness of the current quality assurance model in general because this model puts achievement of education goals in the first place. The author of the article also analyzes different opinions expressed by the experts concerning efficiency of education quality and makes a conclusion about the need in changing the main criteria for evaluating efficiency of education quality.


Keywords:

social studies, education, quality, modernization, evaluations, university, management, assurance, education.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.