ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:
Соколова Е.О. —
Программные документы и их роль в формировании российского законодательства
// Политика и Общество.
– 2011. – № 7.
DOI: 10.7256/2454-0684.2011.7.3865 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3865
Программные документы и их роль в формировании российского законодательства
Соколова Е О
аспирант, кафедра прикладной политологии, ГУ-ВШЭ
Sokolova E O
|
fuego1@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0684.2011.7.3865
Дата направления статьи в редакцию:
17-06-2011
Дата публикации:
1-7-2011
Аннотация: Данная статья посвящена роли программных документов в формировании российского законодательства. Традиционным стало мнение о том, что современное российское законодательство вообще не учитывает положения программных документов, что, как показывает автор статьи, не соответствует действительности. Предложения большинства юристов, так или иначе затрагивающих в своих исследованиях данную тему, сводятся к необходимости придания программным документам статуса полноценных источников права, в чем нет особой необходимости.
Ключевые слова:
Юриспруденция, законодательство, программные документы, Послания Президента РФ, Концепция развития гражданского законодательства, законодательная техника, Конституция РФ, Концепция долгосрочного социально-экономического р, Энергетическая Стратегия России на период до 2030, нормативный акт
Библиография
1. Асосков А.В. Реформирование гражданского законодательства Российской Федерации. Опубликовано в сети «Интернет» по адресу: http://www.mpipriv.de/de/data/pdf/2009_11_25_03.pdf.
2. Афанасьева О.В., Колесников Е.В., Комкова Г.Н., Малько А.В. Конституционное право зарубежных стран / под общ. ред. А.В. Малько. М., 2004. - С. 169.
3. Голощапов А.М. Конституционные основы становления государственно-правовой стратегии: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. - С. 21.
4. Гражданское общество переписывают в Кодекс // Коммерсантъ. - 02.03.2011. - №36 (4577), .
5. Иностранные инвестиции и ТЭК: вопросы государственно-правового и международно-правового регулирования / под общей редакцией Курбанова Р.А. М.: изд-во «РГТЭУ», 2010. – С. 343.
6. Клеандров М.И. Энергетика и право: что улучшать на базе научных исследований? // Энергетическое право. - 2004. - N 1.
7. Лалетина А.С. // Политика и общество. - 2010. - N 6 (72). - С. 4-12.
8. Лахно П.Г. Правовое обеспечение Энергетической стратегии России на период до 2020 г. // Нефтегаз, энергетика и законодательство. - 2003–2004. - Вып. 3.
9. Овсепян Ж.И. Система высших органов государственной власти в России (диалектика конституционно-правовых основ с начала XX по начало XXI в.). Ростов-на-Дону, 2006. - С. 98.
10. Пастухова Н.Б. О некоторых вопросах изучения и преподавания государственного суверенитета // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 21-24.
11. Погорелко М. Ю. Нормативно-политические и нормативно-правовые источники и основания государственных политик // Научный эксперт — научный электронный журнал. - 2008. - Вып. 5. - С. 29-49.
12. Чернышев С. Новая Антарктида // Эксперт. - 2006. - N 41. - С. 94-104.
13. Шибанова Л. Итоги круглого стола «Концепция развития гражданского законодательства РФ как новый этап кодификации» // CТАТУТ. - 09.03.2010.
14. Язев В. Россия без ТЭК просто замерзнет // Мировая энергетика. - 2004. – N 3.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|