ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:
Попов Е.А. —
Современные функции образования: влияние на человека и общество
// Политика и Общество.
– 2011. – № 3.
DOI: 10.7256/2454-0684.2011.3.3364 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3364
Современные функции образования: влияние на человека и общество
Попов Евгений Александрович
доктор философских наук
профессор кафедры социологии и конфликтологии Алтайского государственного университета
65649, Россия, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 513А
Popov Evgeniy Aleksandrovich
Doctor of Philosophy
Professor of the Department of Sociology and Conflictology of Altai State University
656038, Russia, Barnaul, 66 Dimitrova str., room 513А
|
popov.eug@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0684.2011.3.3364
Дата направления статьи в редакцию:
15-02-2011
Дата публикации:
1-3-2011
Аннотация: Интерес к институту образования для современного социогуманитарного знания является традиционным на протяжении довольно длительного времени. Однако именно этот институт сегодня активно развивается, приобретая все новые и новые функции и значения для человека и общества. Этому ракурсу в статье уделяется особое внимание.
Ключевые слова:
Социология, Образование, Качество, Функции, Социальность, Гуманизм, Профессии, Квалификация, Традиции, Обучение
Библиография
1.Баранова И.П. Современные тенденции развития системы высшей школы// Социально-гуманитарные знания. 2008. № 5.
2.Беридзе А.З. Социальные характеристики института образования // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 5.
3.Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и позиции студенчества // Социологические исследования. 2002. № 3.
4.Бондаренко В.Ф. Социология образования как социологическая дисциплина // Социология образования. 2007. № 4.
5.Вебер М. Избранные произведения. Пер. с нем.; сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова. М., 1990.
6.Герасимов Г.И. Образование – потенциал социокультурной трансформации российского общества // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4.
7.Демиденко Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире // Социологические исследования. 2005. № 2.
8.Дюркгейм Э. О разделении общественного труда: метод социологии / Изд. подгот. А.Б. Гофмана. М., 1991.
9.Дюркгейм Э. Самоубийство: соц.этюд. Пер. с фр. / под ред. В.А.Базарова. М., 1994.
10.Зборовский Г., Шуклина Е. Эффективность профессиональной подготовки и проблемы социологического измерения // Социология образования. 2006. № 8.
11.Кармадонов О.А. Институт образования в современном мире: основные тенденции развития // Социально-гуманитарные знания. 2006. № 6.
12.Куделько А.Р. Особенности разработки и внедрения системы менеджмента качества в образовательных учреждениях высшего профессионального образования // Качество. Инновации. Образование: материалы второй научной конференции. М., 2004.
13.Парсонс Т. О структуре социального действия: Сборник переводов / под общей ред. В.Ф. Чесноковой, С.А. Белановского. Изд.2-е. М., 2002.
14.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество // http://www. gumer. Info/bibliotek_Books/Sjciolog/Sorok2/
15.Спенсер Г. Классификация наук. Пер. с англ. М., 2001.
16.Субетто, А.И. Качество образования: проблемы оценки и мониторинга // Стандарты качества. 2000. № 2.
17.Федеральный закон «Об образовании» // http://www.znania.ru/zakon/index.htm |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|