Статья 'Современные функции образования: влияние на человека и общество' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Современные функции образования: влияние на человека и общество

Попов Евгений Александрович

доктор философских наук

профессор кафедры социологии и конфликтологии Алтайского государственного университета

65649, Россия, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 513А

Popov Evgeniy Aleksandrovich

Doctor of Philosophy

Professor of the Department of Sociology and Conflictology of Altai State University

656038, Russia, Barnaul, 66 Dimitrova str., room 513А

popov.eug@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2011.3.3364

Дата направления статьи в редакцию:

15-02-2011


Дата публикации:

1-3-2011


Аннотация: Интерес к институту образования для современного социогуманитарного знания является традиционным на протяжении довольно длительного времени. Однако именно этот институт сегодня активно развивается, приобретая все новые и новые функции и значения для человека и общества. Этому ракурсу в статье уделяется особое внимание.


Ключевые слова:

Социология, Образование, Качество, Функции, Социальность, Гуманизм, Профессии, Квалификация, Традиции, Обучение

Библиография
1.Баранова И.П. Современные тенденции развития системы высшей школы// Социально-гуманитарные знания. 2008. № 5.

2.Беридзе А.З. Социальные характеристики института образования // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 5.

3.Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и позиции студенчества // Социологические исследования. 2002. № 3.

4.Бондаренко В.Ф. Социология образования как социологическая дисциплина // Социология образования. 2007. № 4.

5.Вебер М. Избранные произведения. Пер. с нем.; сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова. М., 1990.

6.Герасимов Г.И. Образование – потенциал социокультурной трансформации российского общества // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4.

7.Демиденко Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире // Социологические исследования. 2005. № 2.

8.Дюркгейм Э. О разделении общественного труда: метод социологии / Изд. подгот. А.Б. Гофмана. М., 1991.

9.Дюркгейм Э. Самоубийство: соц.этюд. Пер. с фр. / под ред. В.А.Базарова. М., 1994.

10.Зборовский Г., Шуклина Е. Эффективность профессиональной подготовки и проблемы социологического измерения // Социология образования. 2006. № 8.

11.Кармадонов О.А. Институт образования в современном мире: основные тенденции развития // Социально-гуманитарные знания. 2006. № 6.

12.Куделько А.Р. Особенности разработки и внедрения системы менеджмента качества в образовательных учреждениях высшего профессионального образования // Качество. Инновации. Образование: материалы второй научной конференции. М., 2004.

13.Парсонс Т. О структуре социального действия: Сборник переводов / под общей ред. В.Ф. Чесноковой, С.А. Белановского. Изд.2-е. М., 2002.

14.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество // http://www. gumer. Info/bibliotek_Books/Sjciolog/Sorok2/

15.Спенсер Г. Классификация наук. Пер. с англ. М., 2001.

16.Субетто, А.И. Качество образования: проблемы оценки и мониторинга // Стандарты качества. 2000. № 2.

17.Федеральный закон «Об образовании» // http://www.znania.ru/zakon/index.htm
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.