Статья 'Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний

Смирнов Михаил Михайлович

Кандидат философских наук

начальник отдела, научно-исследовательский центр

Smirnov Mikhail Mikhailovich

mm-vol@ya.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2010.10.2972

Дата направления статьи в редакцию:

17-09-2010


Дата публикации:

1-10-2010


Аннотация: В статье рассматривается проблема адекватного моделирования современных выборных кампаний. Автор предлагает структурно-функциональную модель, базирующуюся на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации. При этом широко используется как эмпирический материал из личного опыта автора, так и аналитические работы отечественных и зарубежных специалистов.


Ключевые слова:

Политология, выборы, кампания, система, структура, функции, технологии, брендинг, контент, моделирование

Библиография
1.Володенков С.В. Эффективное управление современной избирательной кампанией // URL: http://www.vyazmaomp.ru/download/Volodenkov.doc

2.Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. – М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.

3.Камалов М.М. Выборы губернатора. Стратегия и тактика победы. – М.: Фонд Политика, 1996.

4.Комаровский В.С. Информационно-аналитическое обеспечение избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2001.

5.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. 2-е изд., испр. – М.: УРСС, 2002.

6.Фалина А.С. Анализ, прогноз, технологии в современной политике. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. Изд-во РАГС, 2001.

7.Шабров О.Ф.Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник. – С. 489-502.

8.Янбухтин Э. Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании. – М.- СПб: Вершина, 2008.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.