Статья 'Юридические формы источников права об образовании в социалистической системе Китайской Народной Республики ' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Юридические формы источников права об образовании в социалистической системе Китайской Народной Республики

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2013.9.2487

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-4.15384615385-2013


Аннотация: Современный Китай уделяет огромное внимание реформе управления систе-мой образования и регулирования его структуры, а именно распространению базового, сдерживанию общего и усилению специального и среднего технического образования. Специфика экономического и социального развития и, как следствие этого, иной уровень грамотности занятого населения (соответственно 9 и 6 классов в городе и на селе) приводят к принципиально иному соотношению образования общего и профессионального. Если в развитых европейских странах уже ста-вится задача их сплава на базе всеобщего полного среднего образования, то в Ки-тае в течение еще довольно длительного времени они будут сосуществовать как разные «потоки».


Ключевые слова:

Юриспруденция, Китай, образование, система, политика, право, законодательство, источники, обучение, акты

Библиография
1. Клепиков В.З. Развитие общеобразовательной школы КНР // Педагогика. – 1988. № 9.

2. Боревская Н.Е. Новые учебные программы в КНР // Советская педагогика. – 1993. № 3.

3. Жэньминь жибао. – 1985. 29 мая.

4. Боревская Н.Е. Управление образованиям в Китае // Педагогика. – 1996. № 11.

5. Чжунхуа жэньминь гунхэго гоуюань гунбао. – 1986. № 12.

6. Реморенко И. Модернизация по–китайски: дешевый рынок для всех и дорогая свобода для элиты.// Педагогический Вестник. 1–30 апреля 2004. № 7–8 (334–335).

7. Путун цзяоюй гайгэ. – Пекин, 1987. – С. 36–72.

8. The Development of Education in China. 1988–1990. – Bejing, State Education Commission, 1990. – P. 10.

9. Unesco. Compendium of Statistics on Illite¬racy – 1990 Edition. P. 13, 25, 37; – Unesco. Statistical Yearbook, 1989. Table 1.3. P. 1–19.

10. Спецвыпуск журнала Вестник Нанкинского педагогического университета. – Нанкин, 1989. – С. 58.

11. Чжан Лили. Состояние китайского высшего образования // Высшее образование в России. – 2002. № 5.

12. Чжунхуа жэньминь гунхэго гоуаюань гунбао. – 1987. № 4.

13. Клепиков В.З. Современный Китай: вопросы воспитания // Педагогика. – 2000. № 5.

14. Чжан Лили. Состояние китайского высшего образования // Высшее образование в России. – 2002. № 5. – С.135.

15. Боревская Н.Е. Китайская школа на пути в постиндустриальную эпоху // Мир образования – образование в мире. – 2002. № 2. – С. 62.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.