Статья 'Коммуникатор как фактор эффективности воздействия' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Коммуникатор как фактор эффективности воздействия

Матвеева Алла Ивановна

Кандидат социологических наук

доцент, кафедра Философии, Российский профессионально-педагогический университет

Matveeva Alla Ivanovna

secrdisser@rambler.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2010.4.2050

Дата направления статьи в редакцию:

17-03-2010


Дата публикации:

1-4-2010


Аннотация: Исследуется роль коммуникатора при воздействии на массовую аудиторию. Представлены основные теоретические подходы к решению вопроса о механизмах управления социальной перцепцией. Дана классификация и описание качеств коммуникатора, обеспечивающих успешность коммуникативного акта. Определены наиболее эффективные приемы работы с аудиторией с точки зрения повышения политической компетентности.


Ключевые слова:

Политология, Коммуникатор, Коммуникант, СМИ, Имидж, Репутация, Дискурс, Убеждение, Воздействие, Взаимодействие

Библиография
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: МГУ, 1991. – 127 с.

2. Комлев Н.Г. Слово в речи: денотативные аспекты. – М.: URSS, 2007.–214 с.

3. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: МУБиУ, 1997. – 304 с.

4. Леонтьев А.А. Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации. Общение и речевое общение. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. – М.: Наука, 1974. – С. 28-49.

5. Погольша В.М. Социально-психологический потенциал личного влияния: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол.н.: Спец. 19.00.05 / С-Петерб. гос. ун-т. СПб., 1998. – 24 с.

6. Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. Теория. Проблемы. Методы. – М.: URSS, 2008. – 174 с.

7. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация языка // Онтология языка как общественного явления / Отв. редакторы Г.В. Степанов, В.З. Панфилов. – М.: Наука, 1983. – С. 169-191.

8. Bettinghaus E.P. Persuasive communication. – New York, 1972. – 340 р.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.