ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:
Матвеева А.И. —
Коммуникатор как фактор эффективности воздействия
// Политика и Общество.
– 2010. – № 4.
DOI: 10.7256/2454-0684.2010.4.2050 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2050
Коммуникатор как фактор эффективности воздействия
Матвеева Алла Ивановна
Кандидат социологических наук
доцент, кафедра Философии, Российский профессионально-педагогический университет
Matveeva Alla Ivanovna
|
secrdisser@rambler.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0684.2010.4.2050
Дата направления статьи в редакцию:
17-03-2010
Дата публикации:
1-4-2010
Аннотация: Исследуется роль коммуникатора при воздействии на массовую аудиторию. Представлены основные теоретические подходы к решению вопроса о механизмах управления социальной перцепцией. Дана классификация и описание качеств коммуникатора, обеспечивающих успешность коммуникативного акта. Определены наиболее эффективные приемы работы с аудиторией с точки зрения повышения политической компетентности.
Ключевые слова:
Политология, Коммуникатор, Коммуникант, СМИ, Имидж, Репутация, Дискурс, Убеждение, Воздействие, Взаимодействие
Библиография
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: МГУ, 1991. – 127 с.
2. Комлев Н.Г. Слово в речи: денотативные аспекты. – М.: URSS, 2007.–214 с.
3. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: МУБиУ, 1997. – 304 с.
4. Леонтьев А.А. Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации. Общение и речевое общение. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. – М.: Наука, 1974. – С. 28-49.
5. Погольша В.М. Социально-психологический потенциал личного влияния: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол.н.: Спец. 19.00.05 / С-Петерб. гос. ун-т. СПб., 1998. – 24 с.
6. Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. Теория. Проблемы. Методы. – М.: URSS, 2008. – 174 с.
7. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация языка // Онтология языка как общественного явления / Отв. редакторы Г.В. Степанов, В.З. Панфилов. – М.: Наука, 1983. – С. 169-191.
8. Bettinghaus E.P. Persuasive communication. – New York, 1972. – 340 р.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|